E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
09.12.2017
08.12.2017
07.12.2017
29.11.2016, 09:43 770

Бывшие ведущие популярного британского ТВ-шоу Top Gear Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй запустили соцсеть для автомобилистов под названием DriveTribe.

Пользователи сервиса получили возможность объединяться в «кланы» по интересам: к примеру, для любителей BMW, веселых автомобильных мемов или поклонников Кларксона. У пользователей нет собственной «стены», где они могли бы публиковать материалы — вместо этого доступна возможность размещать посты с текстом, фото и видео в «кланах».

Такие сообщения можно комментировать, «лайкать» и делать перепосты в другие «кланы».

О создании социальной сети впервые стало известно еще в апреле, а в августе Кларксон, Мэй и Хаммонд привлекли $5,5 миллиона на реализацию проекта. В сентябре к этому добавилось еще $6,5 миллионов. По словам Кларксона, сперва он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не разъяснил ему, что это «как YouPorn, только про машины».

Информация предоставлена по материалам arstechnica

 

Комментарии