Бывшие ведущие популярного британского ТВ-шоу Top Gear Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй запустили соцсеть для автомобилистов под названием DriveTribe.
Пользователи сервиса получили возможность объединяться в «кланы» по интересам: к примеру, для любителей BMW, веселых автомобильных мемов или поклонников Кларксона. У пользователей нет собственной «стены», где они могли бы публиковать материалы — вместо этого доступна возможность размещать посты с текстом, фото и видео в «кланах».
Такие сообщения можно комментировать, «лайкать» и делать перепосты в другие «кланы».
О создании социальной сети впервые стало известно еще в апреле, а в августе Кларксон, Мэй и Хаммонд привлекли $5,5 миллиона на реализацию проекта. В сентябре к этому добавилось еще $6,5 миллионов. По словам Кларксона, сперва он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не разъяснил ему, что это «как YouPorn, только про машины».
Информация предоставлена по материалам arstechnica
Комментарии