Аналитики составили рейтинг самых дорогих торговых брендов мира
Гигант электронной коммерции Amazon был назван аналитической компанией Kantar самым дорогим розничным брендом в мире.
Согласно рейтингу «Топ-25 наиболее дорогих розничных брендов 2016/2017», Крупнейший американский интернет-ритейлер оценивается в $98,98 миллиардов долларов, что на 59% больше, нежели годом ранее.
Вторым в списке стал китайский e-commerce холдинг Alibaba. Его оценили в $49,29 миллиарда, что на 26% меньше прошлогодних результатов.
За ним следует Home Depot ($36,44 миллиардов, +32%), Walmart ($27,27 миллиардов, -23%) и IKEA ($18,08 миллиардов, +6%).
Общая стоимость первых 25 брендов в рейтинге увеличилась на 7% в сравнению с 2015 годом. Аналитики Kantar отмечают, что в топ-10 попали сразу три IT-компании: Amazon, Alibaba и eBay.
Полностью ТОП-25 выглядит следующим образом:
Комментарии