В 2014 году Apple открыла три фирменных бутика для продаж дорогостоящих моделей Apple Watch Edition, в которых клиенты могли познакомиться с устройствами, примерить и приобрести «умные» часы. Торговые точки появились в торговых центрах Galeries Lafayette в Париже, Isetan Department Store в Токио и Selfridges в Лондоне. Как сообщает ресурс MacRumors, спустя два года компания решили закрыть два салона в столице Великобритании и Франции, тогда как судьба магазина в Токио остается не решенной.
Когда Apple анонсировала свои дорогостоящие часы Apple Watch Edition, было трудно сказать, насколько успешным окажется такой проект – до этого никто не пробовал продавать носимую электронику по цене элитных швейцарских хронометров.
Прилавок с Apple Watch в Selfridges
Время расставило все по своим местам. По прошествию двух лет обычные модели Apple Watch стали настоящим хитом в своей категории. Несмотря на это вся мощь технологий и ценность бренда не уберегли Apple от сокрушительного поражения на рынке дорогостоящих часов. Калифорнийская компания сперва сняла с продаж премиальную коллекцию своих «умных» часов, а теперь закрывает флагманские бутики Apple Watch.
Стенд с часами Apple в парижском Galeries Lafayette
Дорогие часы на то и дорогие, что их меняют не часто. Покупатели хотят носить элитный хронометр на протяжении многих лет и не готовы к тому, что бы менять его через короткий цикл только лишь для того, что бы получить несколько новых функций. Это идет вразрез с традиционной бизнес-моделью Apple, которая основана на том подталкивании потребителей к обновкам.
/
Витрина лондонского магазина Apple Watch
В 2014 году Apple открыла три фирменных бутика для продаж дорогостоящих моделей Apple Watch Edition, в которых клиенты могли познакомиться с устройствами, примерить и приобрести «умные» часы. Торговые точки появились в торговых центрах Galeries Lafayette в Париже, Isetan Department Store в Токио и Selfridges в Лондоне. Как сообщает ресурс MacRumors, спустя два года компания решили закрыть два салона в столице Великобритании и Франции, тогда как судьба магазина в Токио остается не решенной.
Когда Apple анонсировала свои дорогостоящие часы Apple Watch Edition, было трудно сказать, насколько успешным окажется такой проект – до этого никто не пробовал продавать носимую электронику по цене элитных швейцарских хронометров.
Прилавок с Apple Watch в Selfridges
Время расставило все по своим местам. По прошествию двух лет обычные модели Apple Watch стали настоящим хитом в своей категории. Несмотря на это вся мощь технологий и ценность бренда не уберегли Apple от сокрушительного поражения на рынке дорогостоящих часов. Калифорнийская компания сперва сняла с продаж премиальную коллекцию своих «умных» часов, а теперь закрывает флагманские бутики Apple Watch.
Стенд с часами Apple в парижском Galeries Lafayette
Дорогие часы на то и дорогие, что их меняют не часто. Покупатели хотят носить элитный хронометр на протяжении многих лет и не готовы к тому, что бы менять его через короткий цикл только лишь для того, что бы получить несколько новых функций. Это идет вразрез с традиционной бизнес-моделью Apple, которая основана на том подталкивании потребителей к обновкам.
_.jpg">
Apple закрывает специализированные магазины по продаже Apple Watch в Париже и Лондоне /
Лента новостей /
Главная
В 2014 году Apple открыла три фирменных бутика для продаж дорогостоящих моделей Apple Watch Edition, в которых клиенты могли познакомиться с устройствами, примерить и приобрести «умные» часы. Торговые точки появились в торговых центрах Galeries Lafayette в Париже, Isetan Department Store в Токио и Selfridges в Лондоне. Как сообщает ресурс MacRumors, спустя два года компания решили закрыть два салона в столице Великобритании и Франции, тогда как судьба магазина в Токио остается не решенной.
Когда Apple анонсировала свои дорогостоящие часы Apple Watch Edition, было трудно сказать, насколько успешным окажется такой проект – до этого никто не пробовал продавать носимую электронику по цене элитных швейцарских хронометров.
Прилавок с Apple Watch в Selfridges
Время расставило все по своим местам. По прошествию двух лет обычные модели Apple Watch стали настоящим хитом в своей категории. Несмотря на это вся мощь технологий и ценность бренда не уберегли Apple от сокрушительного поражения на рынке дорогостоящих часов. Калифорнийская компания сперва сняла с продаж премиальную коллекцию своих «умных» часов, а теперь закрывает флагманские бутики Apple Watch.
Стенд с часами Apple в парижском Galeries Lafayette
Дорогие часы на то и дорогие, что их меняют не часто. Покупатели хотят носить элитный хронометр на протяжении многих лет и не готовы к тому, что бы менять его через короткий цикл только лишь для того, что бы получить несколько новых функций. Это идет вразрез с традиционной бизнес-моделью Apple, которая основана на том подталкивании потребителей к обновкам.
Комментарии