E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
15.01.2017
14.01.2017
13.01.2017
11.01.2017, 10:05 120

Стриминговые музыкальные сервисы захватили индустрию

Доля стриминговых музыкальных сервисов впервые за всю историю индустрии превысила общий объем продаж дисков и электронных альбомов, указывается в отчете аналитической компании Nielsen Music. В прошлом году на стриминг пришлось 38% общего объема продаж на рынке США.

В отчете отмечается, что в сравнении с позапрошлым годом доля музыкальных приложений, таких как Spotify, Apple Music и Google Play Music, выросла на 76%, тогда как общее число прослушиваний увеличилось с 310 до 431 миллиардов.

Наиболее популярными жанрами среди слушателей стали хип-хоп и R&B. Чаще всего пользователи онлайн-сервисов отдавали своё предпочтение таким исполнителям как Канье Уэст, Рианна, Дрейк и The Weeknd. К примеру, только треки Дрейка за 2016 год набрали 5,4 миллиарда прослушиваний.

Что же касается других источников продаж, то количество купленных цифровых альбомов сократились на 20% (до 82,2 миллиона в сравнении с 102,9 миллиона годом ранее), а цифровых треков в отдельности — на 25% (до 723,7 миллионов с 964,3). При этом популярность покупок альбомов на физических носителях немного выросла: в 2016 году было реализовано 13 миллионов копий виниловых LP-дисков — это лучший показатель за последние 10 лет.

Недавно мы также сообщали о том, что количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 миллионов.

Информация предоставлена по материалам reuters


Комментарии