Европа и Китай активнее переходят на электромобили
Многие эксперты автопрома сходятся во мнении, что нынешний год станет определяющим для электромобилей, и данное направление получит мощный импульс, но только не в Соединенных Штатах, пишет Reuters.
Ужесточение регулирования вредных выбросов в Европе и Китае не оставляет потребителям другого выбора, кроме как постепенно пересаживаться на электрические или же гибридные транспортные средства, стимулируя при этом развитие отрасли.
«Электрификация автомобилей является необратимой тенденцией», — высказал свое мнение в ходе автосалона в Детройте глава Vovlo Жак Ашенбройх.
В Европе «зеленые» автомобили выгодны потребителям благодаря субсидиям, налоговым льготам, в то время как обладатели авто с двигателями внутреннего сгорания сталкиваются с нарастающим прессингом, включая ограничения на вождение и парковку транспортных средств.
Китай, сражающийся с чрезмерным уровнем загрязнения, агрессивно продвигает «экологичные» автомобили при помощи политики «кнута и пряника», сочетающей крупное инвестирование в развитие электротранспорта, с принятием законов, запрещающих использование бензиновых и дизельных авто в крупных городах.
В США, в свою очередь, в связи с падением цен на топливо использование электромобилей только сокращается. И в 2015-ом и в 2016-ои годах доля электромобилей в стране снижалась.
Тем не менее эксперты отмечают, что замедление развития электротранспорта в Штатах явление временное, и в скором времени страна вернется в гонку с другими регионами.
/
Европа и Китай активнее переходят на электромобили
Многие эксперты автопрома сходятся во мнении, что нынешний год станет определяющим для электромобилей, и данное направление получит мощный импульс, но только не в Соединенных Штатах, пишет Reuters.
Ужесточение регулирования вредных выбросов в Европе и Китае не оставляет потребителям другого выбора, кроме как постепенно пересаживаться на электрические или же гибридные транспортные средства, стимулируя при этом развитие отрасли.
«Электрификация автомобилей является необратимой тенденцией», — высказал свое мнение в ходе автосалона в Детройте глава Vovlo Жак Ашенбройх.
В Европе «зеленые» автомобили выгодны потребителям благодаря субсидиям, налоговым льготам, в то время как обладатели авто с двигателями внутреннего сгорания сталкиваются с нарастающим прессингом, включая ограничения на вождение и парковку транспортных средств.
Китай, сражающийся с чрезмерным уровнем загрязнения, агрессивно продвигает «экологичные» автомобили при помощи политики «кнута и пряника», сочетающей крупное инвестирование в развитие электротранспорта, с принятием законов, запрещающих использование бензиновых и дизельных авто в крупных городах.
В США, в свою очередь, в связи с падением цен на топливо использование электромобилей только сокращается. И в 2015-ом и в 2016-ои годах доля электромобилей в стране снижалась.
Тем не менее эксперты отмечают, что замедление развития электротранспорта в Штатах явление временное, и в скором времени страна вернется в гонку с другими регионами.
Европа и Китай активнее переходят на электромобили
Многие эксперты автопрома сходятся во мнении, что нынешний год станет определяющим для электромобилей, и данное направление получит мощный импульс, но только не в Соединенных Штатах, пишет Reuters.
Ужесточение регулирования вредных выбросов в Европе и Китае не оставляет потребителям другого выбора, кроме как постепенно пересаживаться на электрические или же гибридные транспортные средства, стимулируя при этом развитие отрасли.
«Электрификация автомобилей является необратимой тенденцией», — высказал свое мнение в ходе автосалона в Детройте глава Vovlo Жак Ашенбройх.
В Европе «зеленые» автомобили выгодны потребителям благодаря субсидиям, налоговым льготам, в то время как обладатели авто с двигателями внутреннего сгорания сталкиваются с нарастающим прессингом, включая ограничения на вождение и парковку транспортных средств.
Китай, сражающийся с чрезмерным уровнем загрязнения, агрессивно продвигает «экологичные» автомобили при помощи политики «кнута и пряника», сочетающей крупное инвестирование в развитие электротранспорта, с принятием законов, запрещающих использование бензиновых и дизельных авто в крупных городах.
В США, в свою очередь, в связи с падением цен на топливо использование электромобилей только сокращается. И в 2015-ом и в 2016-ои годах доля электромобилей в стране снижалась.
Тем не менее эксперты отмечают, что замедление развития электротранспорта в Штатах явление временное, и в скором времени страна вернется в гонку с другими регионами.
Комментарии