Google научит Chrome блокировать рекламу

В Google решили добавить в мобильную и настольную версию браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Такую новость опубликовало издание The Wall Street Journal, сославшись на источники, знакомые с планами компании.

По словам собеседников WSJ, Google рассматривает два режима работы программы — сервис сможет либо отключать только назойливую рекламу (всплывающие баннера, ролики со звуком и прочее), либо же закрывать доступ ко всем форматам объявлений на тех ресурсах, где была обнаружена раздражающая реклама.

Решение включить блокировщик выглядит не логично для компании, основным источником доходов которой является реклама, отмечает WSJ. Источники указывают, что это защитные меры — Google столкнулся с ростом использования сторонних блокировщиков и хочет подавить эту тенденцию при помощи своих сервисов.

Возможно Google будет взимать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика браузера, рассуждает издание. Сама компания входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH альянс под названием Acceptable Ads, за счет чего ее объявления показываются пользователям популярного блокировщика AdBlock Plus.

По данным The Wall Street Journal, Google собирается запустить функцию блокирования рекламы «в течение нескольких недель» и сейчас определяется с некоторыми деталями.

/

Google научит Chrome блокировать рекламу

В Google решили добавить в мобильную и настольную версию браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Такую новость опубликовало издание The Wall Street Journal, сославшись на источники, знакомые с планами компании.

По словам собеседников WSJ, Google рассматривает два режима работы программы — сервис сможет либо отключать только назойливую рекламу (всплывающие баннера, ролики со звуком и прочее), либо же закрывать доступ ко всем форматам объявлений на тех ресурсах, где была обнаружена раздражающая реклама.

Решение включить блокировщик выглядит не логично для компании, основным источником доходов которой является реклама, отмечает WSJ. Источники указывают, что это защитные меры — Google столкнулся с ростом использования сторонних блокировщиков и хочет подавить эту тенденцию при помощи своих сервисов.

Возможно Google будет взимать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика браузера, рассуждает издание. Сама компания входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH альянс под названием Acceptable Ads, за счет чего ее объявления показываются пользователям популярного блокировщика AdBlock Plus.

По данным The Wall Street Journal, Google собирается запустить функцию блокирования рекламы «в течение нескольких недель» и сейчас определяется с некоторыми деталями.

_.jpg">

Google решил добавить блокировщик рекламы в Chrome / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.04.2017, 15:00

Google научит Chrome блокировать рекламу

В Google решили добавить в мобильную и настольную версию браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Такую новость опубликовало издание The Wall Street Journal, сославшись на источники, знакомые с планами компании.

По словам собеседников WSJ, Google рассматривает два режима работы программы — сервис сможет либо отключать только назойливую рекламу (всплывающие баннера, ролики со звуком и прочее), либо же закрывать доступ ко всем форматам объявлений на тех ресурсах, где была обнаружена раздражающая реклама.

Решение включить блокировщик выглядит не логично для компании, основным источником доходов которой является реклама, отмечает WSJ. Источники указывают, что это защитные меры — Google столкнулся с ростом использования сторонних блокировщиков и хочет подавить эту тенденцию при помощи своих сервисов.

Возможно Google будет взимать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика браузера, рассуждает издание. Сама компания входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH альянс под названием Acceptable Ads, за счет чего ее объявления показываются пользователям популярного блокировщика AdBlock Plus.

По данным The Wall Street Journal, Google собирается запустить функцию блокирования рекламы «в течение нескольких недель» и сейчас определяется с некоторыми деталями.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: