E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
14.12.2017
13.12.2017
27.04.2017, 15:49 299

Популярность стриминговых сервисов растет

Общая выручка музыкальной индустрии в прошлом году составила $15,7 миллиарда, что почти на 6% больше, чем в 2015-ом, говорится в отчете International Federation of the Phonographic Industry. При этом половина выручки пришлась на продажи музыки в сети.

Доходы музыкальной индустрии в 2016 году являются рекордными за последние 20 лет. Значительную часть выручки составили продажи музыки в сети, в частности, покупки платных подписок на стриминговых сервисах, которые выросли на 60% за последний год и составили $3,9 миллиарда. При этом количество  платных подписчиков подобных служб достигло 112 миллионов.

Выручка от продаж в интернете впервые составила 50% от общего объема мирового рынка, отмечают в IFPI.

В то же время, выручка от скачивания композиций упала на 20% в 2016 году, но абсолютные показатели IFPI не приводит. Кроме того, снизился на 7,6% доход от продаж музыки на носителях. Тем не менее, рынок CD-дисков остается устойчивым: во многих странах, таких как Япония, Франция и Германия доминируют продажи музыки именно на носителях. В целом, на физические носители приходится 34% от общих мировых продаж в музыкальной индустрии.

К стриминговым сервисам относятся Spotify, Apple Music и другие. В 2015 году такие сервисы впервые стали основным источником дохода американских мейджоров. Самым популярным музыкальным стриминговым сервисом на сегодняшний день является шведский Spotify, который в марте нынешнего года сообщил о 50 миллионах платных подписчиков. В декабре 2016 года число платных абонентов Apple Music составило 20 миллионов человек.

Комментарии