E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
17.10.2017
23.05.2017, 10:08 357

Аналитики изучили отличия в поведении пользователей Facebook и Instagram

Аналитики компании Socialbakers опубликовали результаты исследования, посвященного эффективности социальных сетей Facebook и Instagram с точки зрения польовательской вовлеченности.

В отчете указывается, что была выявлена большая разница в показателях участия между аккаунтам СМИ, брендов, сообществ, знаменитостей и представителей индустрии развлечений.

Данные продемонстрировали, что Facebook в гораздо большей степени является новостной платформой. Вовлеченность пользователей во взаимодействие со СМИ оказалась вдвое выше, чем аналогичный показатель у сообществ. Страницы знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое место. Примечательно, что у аккаунтов брендов показатели вовлеченности наихудшие – в 10-12 раз ниже, чем у новостных страниц.

Instagram, в свою очередь, определенно нельзя отнести к новостным платформам. У аккаунтов масс-медиа показатель вовлеченности был самым низким. Ведущая группа в Instagram – это знаменитости. По их аккаунтам показатели вовлеченности были в 3,8 раза выше, чем в Facebook, а у брендов – в 4 раза.

Отчет аналитиков Socialbakers основан на данных о 149 миллиардах действий пользователей по обеим платформам.

Информация предоставлена по материалам VentureBeat

Комментарии