Китайский «Hyperloop» сможет разгоняться до 4000 км/час

Китайская научная и промышленная компания CASIC – один из крупнейших аэрокосмических подрядчиков в мире – объявила о начале исследований и разработки сверхзвуковой транспортной системы, работа которой будет основана на тех же принципах, что и Hyperloop, пишет Geektimes.

Разработка будет представлять собой магистрали поездов маглев, по которым капсулы на магнитных подушках смогут перемещаться по вакуумным надземным трубам или туннелям со скоростью, достигающей 4000 километров в час.

Это примерно в десять раз выше, чем скорость нынешних высокоскоростных железнодорожных составов, и в пять раз быстрее, чем скорость авиатранспорта, заявили представители CASIC на Третьем китайском коммерческом аэрокосмическом форуме в Ухане.

По информации источников, программа HyperFlight будет развиваться в три этапа. На первом этапе построят внутреннюю региональную сеть между китайскими городами со скоростью поездов 1000 км/ч. На втором этапе — национальную сеть, которая соединит крупнейшие мегаполисы и кластеры городов на скорости 2000 км/ч. В конце концов, на третьем этапе будет развёрнута международная сеть по маршруту «Один пояс и один путь», где поезда смогут развивать скорость до 4000 км/ч.

Транспортная система предполагает аэродинамическую форму поезда и движение его на магнитной подушке внутри туннеля в среде с низким вакуумом.

По описанию проект удивительно напоминает технологию Hyperloop, представленную Илоном Маском. Эту технологию сейчас пытаются вывести на коммерческие рельсы несколько американских компаний, в том числе HTT и Hyperloop One.

/

Китайский «Hyperloop» сможет разгоняться до 4000 км/час

Китайская научная и промышленная компания CASIC – один из крупнейших аэрокосмических подрядчиков в мире – объявила о начале исследований и разработки сверхзвуковой транспортной системы, работа которой будет основана на тех же принципах, что и Hyperloop, пишет Geektimes.

Разработка будет представлять собой магистрали поездов маглев, по которым капсулы на магнитных подушках смогут перемещаться по вакуумным надземным трубам или туннелям со скоростью, достигающей 4000 километров в час.

Это примерно в десять раз выше, чем скорость нынешних высокоскоростных железнодорожных составов, и в пять раз быстрее, чем скорость авиатранспорта, заявили представители CASIC на Третьем китайском коммерческом аэрокосмическом форуме в Ухане.

По информации источников, программа HyperFlight будет развиваться в три этапа. На первом этапе построят внутреннюю региональную сеть между китайскими городами со скоростью поездов 1000 км/ч. На втором этапе — национальную сеть, которая соединит крупнейшие мегаполисы и кластеры городов на скорости 2000 км/ч. В конце концов, на третьем этапе будет развёрнута международная сеть по маршруту «Один пояс и один путь», где поезда смогут развивать скорость до 4000 км/ч.

Транспортная система предполагает аэродинамическую форму поезда и движение его на магнитной подушке внутри туннеля в среде с низким вакуумом.

По описанию проект удивительно напоминает технологию Hyperloop, представленную Илоном Маском. Эту технологию сейчас пытаются вывести на коммерческие рельсы несколько американских компаний, в том числе HTT и Hyperloop One.

_.jpg">

Китайцы работают над сверхзвуковым аналогом Hyperloop / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.09.2017, 12:47

Китайский «Hyperloop» сможет разгоняться до 4000 км/час

Китайская научная и промышленная компания CASIC – один из крупнейших аэрокосмических подрядчиков в мире – объявила о начале исследований и разработки сверхзвуковой транспортной системы, работа которой будет основана на тех же принципах, что и Hyperloop, пишет Geektimes.

Разработка будет представлять собой магистрали поездов маглев, по которым капсулы на магнитных подушках смогут перемещаться по вакуумным надземным трубам или туннелям со скоростью, достигающей 4000 километров в час.

Это примерно в десять раз выше, чем скорость нынешних высокоскоростных железнодорожных составов, и в пять раз быстрее, чем скорость авиатранспорта, заявили представители CASIC на Третьем китайском коммерческом аэрокосмическом форуме в Ухане.

По информации источников, программа HyperFlight будет развиваться в три этапа. На первом этапе построят внутреннюю региональную сеть между китайскими городами со скоростью поездов 1000 км/ч. На втором этапе — национальную сеть, которая соединит крупнейшие мегаполисы и кластеры городов на скорости 2000 км/ч. В конце концов, на третьем этапе будет развёрнута международная сеть по маршруту «Один пояс и один путь», где поезда смогут развивать скорость до 4000 км/ч.

Транспортная система предполагает аэродинамическую форму поезда и движение его на магнитной подушке внутри туннеля в среде с низким вакуумом.

По описанию проект удивительно напоминает технологию Hyperloop, представленную Илоном Маском. Эту технологию сейчас пытаются вывести на коммерческие рельсы несколько американских компаний, в том числе HTT и Hyperloop One.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: