Amazon Alexa не знает равных

Когда речь идет о голосовых помощниках, Amazon является бесспорным лидером: на долю компании приходится 76% рынка.

Согласно результатам исследования Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), опубликованным в отчете, Amazon поставила на рынок 15 млн единиц своего Amazon Echo с момента появления голосового помощника Alexa на рынке в ноябре 2014 года. На втором месте — Google Home, на который приходится 24% доли на рынке.

В CIRP напомнили, что Amazon представила первое устройство Echo в ноябре 2014 года, а Google впервые запустила свое конкурирующее устройство Home в ноябре 2016 года. За это время Amazon Echo сформировал значительную клиентскую базу. Компания активно продвигала свой продукт на Amazon.com, а также с помощью традиционной медийной рекламы. Позже были запущены новые модели в разных ценовых категориях и с различными функциями — Dot, Tap, Look и Show. На самую низкую по цене модель, Dot, теперь приходится более половины клиентской базы.

Согласно CIRP, прослушивание музыки — это самая востребованная функция голосовых помощников: так считают ¾ пользователей как Amazon Echo, так и Google Home. Также, девайсы часто используют для поиска необходимой информации, например, прогноза погоды или результатов спортивных матчей. Среди других полезных функций голосовых помощников: будильник и управление домашними приборами, такими как лампы и розетки, термостаты, системы безопасности и даже электронные устройства.

Владельцы Google Home сообщают, что используют устройства ежедневно или даже несколько раз в день — немного чаще, чем это делают владельцы Amazon Echo.

Информация предоставлена по материалам geekwire

/

Amazon Alexa не знает равных

Когда речь идет о голосовых помощниках, Amazon является бесспорным лидером: на долю компании приходится 76% рынка.

Согласно результатам исследования Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), опубликованным в отчете, Amazon поставила на рынок 15 млн единиц своего Amazon Echo с момента появления голосового помощника Alexa на рынке в ноябре 2014 года. На втором месте — Google Home, на который приходится 24% доли на рынке.

В CIRP напомнили, что Amazon представила первое устройство Echo в ноябре 2014 года, а Google впервые запустила свое конкурирующее устройство Home в ноябре 2016 года. За это время Amazon Echo сформировал значительную клиентскую базу. Компания активно продвигала свой продукт на Amazon.com, а также с помощью традиционной медийной рекламы. Позже были запущены новые модели в разных ценовых категориях и с различными функциями — Dot, Tap, Look и Show. На самую низкую по цене модель, Dot, теперь приходится более половины клиентской базы.

Согласно CIRP, прослушивание музыки — это самая востребованная функция голосовых помощников: так считают ¾ пользователей как Amazon Echo, так и Google Home. Также, девайсы часто используют для поиска необходимой информации, например, прогноза погоды или результатов спортивных матчей. Среди других полезных функций голосовых помощников: будильник и управление домашними приборами, такими как лампы и розетки, термостаты, системы безопасности и даже электронные устройства.

Владельцы Google Home сообщают, что используют устройства ежедневно или даже несколько раз в день — немного чаще, чем это делают владельцы Amazon Echo.

Информация предоставлена по материалам geekwire

_.jpg">

Какой голосовой помощник самый популярный? / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.09.2017, 14:10

Amazon Alexa не знает равных

Когда речь идет о голосовых помощниках, Amazon является бесспорным лидером: на долю компании приходится 76% рынка.

Согласно результатам исследования Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), опубликованным в отчете, Amazon поставила на рынок 15 млн единиц своего Amazon Echo с момента появления голосового помощника Alexa на рынке в ноябре 2014 года. На втором месте — Google Home, на который приходится 24% доли на рынке.

В CIRP напомнили, что Amazon представила первое устройство Echo в ноябре 2014 года, а Google впервые запустила свое конкурирующее устройство Home в ноябре 2016 года. За это время Amazon Echo сформировал значительную клиентскую базу. Компания активно продвигала свой продукт на Amazon.com, а также с помощью традиционной медийной рекламы. Позже были запущены новые модели в разных ценовых категориях и с различными функциями — Dot, Tap, Look и Show. На самую низкую по цене модель, Dot, теперь приходится более половины клиентской базы.

Согласно CIRP, прослушивание музыки — это самая востребованная функция голосовых помощников: так считают ¾ пользователей как Amazon Echo, так и Google Home. Также, девайсы часто используют для поиска необходимой информации, например, прогноза погоды или результатов спортивных матчей. Среди других полезных функций голосовых помощников: будильник и управление домашними приборами, такими как лампы и розетки, термостаты, системы безопасности и даже электронные устройства.

Владельцы Google Home сообщают, что используют устройства ежедневно или даже несколько раз в день — немного чаще, чем это делают владельцы Amazon Echo.

Информация предоставлена по материалам geekwire

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: