В столице Китая испытывают подземный беспилотный поезд

Китайское правительство продолжает развивать железнодорожное сообщение не только между населёнными пунктами, но и в пригородах больших мегаполисов, связывая новыми ветками окраины с центром. Поэтому на днях в Пекине открыли несколько новых железнодорожных маршрутов. Среди прочего, на одной из веток начнут тестировать подземный беспилотный поезд и новый маглев-состав.

Длина полностью автоматизированного метро составляет около шестнадцати километров. Оно объединяет два района, расположенных на юго-западе города, перевозя пассажиров на скорости до 80 километров в час. Примечательно, что саму ветку и беспилотные поезда китайцы строили собственными силами, не привлекая для этого иностранных специалистов. По словам разработчиков, в тестовом режиме ветка проработает до конца 2017 года.

Участок с маглевами будет поменьше, его протяжённость составляет чуть больше десяти километров. Он соединит два западных пригорода, таким образом частично решив транспортную проблему местного населения.

Сейчас в Пекине работает девятнадцать линий метро, протяжённость которых составляет более 500 километров, но город продолжает развивать железнодорожную сеть, чтобы решить проблемы с пробками и доступом в труднодоступные районы. Поэтому до конца года планируется построить ещё 350 километров подземных и наземных железных дорог.

Информация предоставлена по материалам hi-news

/

В столице Китая испытывают подземный беспилотный поезд

Китайское правительство продолжает развивать железнодорожное сообщение не только между населёнными пунктами, но и в пригородах больших мегаполисов, связывая новыми ветками окраины с центром. Поэтому на днях в Пекине открыли несколько новых железнодорожных маршрутов. Среди прочего, на одной из веток начнут тестировать подземный беспилотный поезд и новый маглев-состав.

Длина полностью автоматизированного метро составляет около шестнадцати километров. Оно объединяет два района, расположенных на юго-западе города, перевозя пассажиров на скорости до 80 километров в час. Примечательно, что саму ветку и беспилотные поезда китайцы строили собственными силами, не привлекая для этого иностранных специалистов. По словам разработчиков, в тестовом режиме ветка проработает до конца 2017 года.

Участок с маглевами будет поменьше, его протяжённость составляет чуть больше десяти километров. Он соединит два западных пригорода, таким образом частично решив транспортную проблему местного населения.

Сейчас в Пекине работает девятнадцать линий метро, протяжённость которых составляет более 500 километров, но город продолжает развивать железнодорожную сеть, чтобы решить проблемы с пробками и доступом в труднодоступные районы. Поэтому до конца года планируется построить ещё 350 километров подземных и наземных железных дорог.

Информация предоставлена по материалам hi-news

_.jpg">

В Пекине начали тестировать беспилотное метро и маглевы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.09.2017, 16:19

В столице Китая испытывают подземный беспилотный поезд

Китайское правительство продолжает развивать железнодорожное сообщение не только между населёнными пунктами, но и в пригородах больших мегаполисов, связывая новыми ветками окраины с центром. Поэтому на днях в Пекине открыли несколько новых железнодорожных маршрутов. Среди прочего, на одной из веток начнут тестировать подземный беспилотный поезд и новый маглев-состав.

Длина полностью автоматизированного метро составляет около шестнадцати километров. Оно объединяет два района, расположенных на юго-западе города, перевозя пассажиров на скорости до 80 километров в час. Примечательно, что саму ветку и беспилотные поезда китайцы строили собственными силами, не привлекая для этого иностранных специалистов. По словам разработчиков, в тестовом режиме ветка проработает до конца 2017 года.

Участок с маглевами будет поменьше, его протяжённость составляет чуть больше десяти километров. Он соединит два западных пригорода, таким образом частично решив транспортную проблему местного населения.

Сейчас в Пекине работает девятнадцать линий метро, протяжённость которых составляет более 500 километров, но город продолжает развивать железнодорожную сеть, чтобы решить проблемы с пробками и доступом в труднодоступные районы. Поэтому до конца года планируется построить ещё 350 километров подземных и наземных железных дорог.

Информация предоставлена по материалам hi-news

Тэги:   Китай

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: