E-mail рассылка

Вчера
21.10.2017
20.10.2017
19.10.2017
09.10.2017, 09:14 253

Джони Айв

Главный дизайнер Apple Джони Айв выступил на TechFest 2017 в Нью-Йорке и дал интервью редактору The New Yorker Дэвиду Ремнику.

Айв ответил на некоторые вопросы касательно его пребывания в Apple, философии дизайна и работы со Стивом Джобсом, которого Айв называл «замечательным учителем».

Самая интересная часть разговора касалась технологий, над которыми сейчас работает Apple. Айв сказал, что есть определенные идеи, которые компания просто «держит в уме», и ждет, пока технологии смогут «догнать» эти идеи. Стив Джобс часто употреблял фразу: «Оставайся голодным, оставайся безрассудным» и на вопрос: «Голоден ли ты относительно новых продуктов и идей?» Айв ответил: «Абсолютно».

«Мы анонсировали iPhone X несколько недель назад. Я в восторге от того, как работает искусственный интеллект, и от возможностей, которые он открывает. Это интересно, это современная тенденция, мы работали над данной технологией в течение пяти лет».

Айв отметил, что разработка новых продуктов требует сочетания внимания и любопытства, чтобы задавать правильные вопросы, оставаясь сфокусированным на создании продукта.

«Есть 55 причин по которым мы не сделали этого раньше. Нам приходилось оставаться очень сфокусированными и решительными. Постоянное поддержание высокого уровня фокусировки очень утомительно».

Джони Айв также рассказал о работе со Стивом и о идеалах, которые Джобс привил компании.

«Деньги никогда не были в центре внимания Стива, даже когда он вернулся в Apple и начал делать значительные сокращения в производственной линейке того времени. Стив был сосредоточен на выпуске действительно хороших вещей».

Иногда вдохновение приходило к Айву от плохо проработанных продуктов. То же самое было и в случае с iPhone. Отвращение к дизайну мобильных телефонов того времени заставило Apple придумать что-то новенькое.

«Мы знали, что должен быть способ делать мобильные телефоны лучше».

Руководители Apple неоднократно заявляли, что продукты компании предназначены для людей, а не для прибыли. Айв повторил это несколько раз в своем интервью.

«Большинство вещей сделано в оппортунистических целях, для выгоды или просто по графику, но они сделаны не для людей».

На вопрос относительно дизайна в целом Айв ответил, что он запоминает больше сам процесс, а не продукт. Он добавил, что ему повезло работать с необыкновенными людьми.

Информация предоставлена по материалам 9to5mac

Комментарии