E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
16.10.2017
15.10.2017
14.10.2017
13.10.2017
11.10.2017, 15:04 113

Современный автомобильный бизнес имеет одну примечательную особенность: или вы производите кроссоверы и внедорожники, или вы остаетесь на обочине. И если компания действительно хочет продавать электромобили, ей непременно следует освоить и этот сегмент рынка.

Hyundai имеет три вседорожника в своем модельном ряду – Tucson, Santa Fe и Santa Fe Sport, но ни один из них не является соперником бестселлерам среди компактных кроссоверов – Chevrolet Trax, Honda HR-V, Toyota CH-R и Jeep Renegade. Предполагается, что новый Hyundai Kona восполнит этот пробел в линейке и станет первым полноценным электрокроссовером от корейского производителя.

Изначально ожидалось, что электрический Kona будет иметь батарею емкостью 40 кВт*ч, которую большинство электромобилистов считают не слишком мощной для машин подобного класса. Но недавно появилась информация, что Hyundai готовит большую батарею на 64 кВт*ч. Таким образом, электромобиль получит запас хода около 500 км (по европейскому циклу NEDC), что достаточно близко к диапазону Chevy Bolt и базовой модели Tesla Model 3.

Любопытно, но большая часть электропривода Kona производит LG Chem – та же компания, что поставляет двигатели и аккумуляторы для Chevrolet Bolt. Фактически, двигатель для Kona – это те же самые 204 лошадиные силы, что и в «Болте».

С выходом на рынок Kona Electric получит полный набор функций электронной безопасности и возможность скоростной зарядки. Предполагается, что начальная цена версии с более крупной батареей составит около 40 000 долларов, а первые поставки начнутся в США и Европе в следующем году.

Комментарии