E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
20.11.2017
10.11.2017, 18:40 281

Lamborghini не спешит превращать свои бензиновые суперкары в электромобили, но так или иначе тема электрификации все чаще возникает на повестке итальянской компании благодаря материнской Volkswagen, которая планирует распространить доминирование электропривода на все свои бренды.

Lamborghini представила футуристичный концепт Terzo Millennio, который демонстрирует видение компании будущего спорткаров. Машина была разработана в сотрудничестве с исследователями MIT и, по словам компании, явилась следствием мысленного эксперимента, призванного вдохновить инженерные прорывы, которые способны породить новое поколение спортивных авто на электротяге.

Компания надеется, что сотрудничество с учеными в создании полностью электрического прототипа принесет плоды в форме «радикальных инноваций» в четырех ключевых областях. Первая из них относится к системам хранения энергии, при этом Lamborghini предлагает отказаться от обычных литий-ионных батарей и применять суперконденсаторы как более эффективный способ питания Terzo Millennio.

Это связано со второй областью – использованием инновационных материалов. Такой подход включает в себя новые технологии для производства кузова из углеродного волокна, которое не только делает автомобиль легче, но и позволяет использовать его корпус в качестве системы хранения энергии. Также Lamborghini говорит, что ее электрокар наделен свойствами самовосстановления, при которых машина автоматически обнаруживает и устраняет трещины в своей структуре посредством микроканалов, наполненных «умными» сплавами.

Третий ключевой момент – это силовая установка и архитектура. Lamborghini стремится использовать возможности электропривода для создания крутящего момента непосредственно в колесах, позволяя телу автомобиля свободно формироваться в соответствии с своими проектными потребностями и учетом аэродинамики. Задача, компании состоит в том, чтобы разработать технологию, подходящую для увеличения мощности мотор-колеса, которую заслуживает полноприводный суперкар, при этом сохранить контроль над массами, находящимися вне подвески.

Terzo Millennio был представлен публике на конференции MIT EmTech на этой неделе – ежегодном мероприятии, на котором демонстрируются новые разработки в различных инженерных областях и технологиях.

Комментарии