Злоумышленники продавали рекламу на фальшивых сайтах известных СМИ и генерировали поддельный трафик

Датская исследовательская компания Adform обнаружила сеть ботов и фальшивых сайтов СМИ, которые обманывали рекламодателей. Внимание на отчёт обратило издание The Wall Street Journal.

Исследователи назвали мошенническую сеть HyphBot. По данным компании, сеть включает в себя около 34 тысяч доменных имён и около миллиона URL-адресов.

Мошенники создали поддельные адреса, похожие на адреса сайтов крупных СМИ, в том числе The Economist, The Financial Times, The Wall Street Journal и CNN, а затем продавали на них рекламу. После этого преступники генерировали трафик на эти объявления при помощи сети ботов.

По мнению экспертов Adform, создатели HyphBot могли использовать для работы сети компьютеры пользователей, заражённые вредоносным ПО. По их данным, HyphBot продавала рекламу на 14 различных биржах и создала до 1,5 млрд просмотров и кликов на собственные сайты.

В Adform предполагают, что сеть ботов могла приносить её создателям в среднем $500 тысяч в день. При этом на пике HyphBot могла зарабатывать до $1,28 млн в день, говорится в отчёте.

 

/

Злоумышленники продавали рекламу на фальшивых сайтах известных СМИ и генерировали поддельный трафик

Датская исследовательская компания Adform обнаружила сеть ботов и фальшивых сайтов СМИ, которые обманывали рекламодателей. Внимание на отчёт обратило издание The Wall Street Journal.

Исследователи назвали мошенническую сеть HyphBot. По данным компании, сеть включает в себя около 34 тысяч доменных имён и около миллиона URL-адресов.

Мошенники создали поддельные адреса, похожие на адреса сайтов крупных СМИ, в том числе The Economist, The Financial Times, The Wall Street Journal и CNN, а затем продавали на них рекламу. После этого преступники генерировали трафик на эти объявления при помощи сети ботов.

По мнению экспертов Adform, создатели HyphBot могли использовать для работы сети компьютеры пользователей, заражённые вредоносным ПО. По их данным, HyphBot продавала рекламу на 14 различных биржах и создала до 1,5 млрд просмотров и кликов на собственные сайты.

В Adform предполагают, что сеть ботов могла приносить её создателям в среднем $500 тысяч в день. При этом на пике HyphBot могла зарабатывать до $1,28 млн в день, говорится в отчёте.

 

_.jpg">

Система ботов и фальшивых сайтов СМИ похищала у рекламодателей около $500 тысяч в день / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.11.2017, 17:24

Злоумышленники продавали рекламу на фальшивых сайтах известных СМИ и генерировали поддельный трафик

Датская исследовательская компания Adform обнаружила сеть ботов и фальшивых сайтов СМИ, которые обманывали рекламодателей. Внимание на отчёт обратило издание The Wall Street Journal.

Исследователи назвали мошенническую сеть HyphBot. По данным компании, сеть включает в себя около 34 тысяч доменных имён и около миллиона URL-адресов.

Мошенники создали поддельные адреса, похожие на адреса сайтов крупных СМИ, в том числе The Economist, The Financial Times, The Wall Street Journal и CNN, а затем продавали на них рекламу. После этого преступники генерировали трафик на эти объявления при помощи сети ботов.

По мнению экспертов Adform, создатели HyphBot могли использовать для работы сети компьютеры пользователей, заражённые вредоносным ПО. По их данным, HyphBot продавала рекламу на 14 различных биржах и создала до 1,5 млрд просмотров и кликов на собственные сайты.

В Adform предполагают, что сеть ботов могла приносить её создателям в среднем $500 тысяч в день. При этом на пике HyphBot могла зарабатывать до $1,28 млн в день, говорится в отчёте.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: