E-mail рассылка

Вчера
13.12.2017
12.12.2017
30.11.2017, 15:00 101

Видеоплатформа YouTube запустит новый формат видео Reels, похожий на «истории» в Snapchat или Instagram. Об этом говорится в блоге сервиса.

Reels станет частью раздела YouTube Community, доступного владельцам каналов, у которых больше десяти тысяч подписчиков. В рамках тестирования функция будет доступна только нескольким авторам. В YouTube не уточнили сроки начала тестирования и каналы, которые получат доступ к Reels первыми.

Представитель YouTube рассказал TechCrunch, что Reels позволит создавать новые видео, снимая на смартфон несколько роликов по 30 секунд каждый, добавляя к ним фильтры, музыку, текст и другие эффекты, включая стикеры.

Так, предположительно, будет выглядеть процесс создания роликов в Reels. Перед публичным запуском формат может измениться

Полученные «истории» не будут размещаться в верхней части ленты и исчезать через 24 часа, как в Snapchat, Instagram и других сервисах. Видео можно будет в любой момент посмотреть на отдельной вкладке на канале автора.

Если пользователь будет часто смотреть видео в Reels, YouTube может добавить их на главную страницу в качестве рекомендаций, добавил представитель сервиса.

Сроки глобального запуска Reels в YouTube не назвали.

Комментарии