пишет Recode.

Для исследования компания использовала данные 2,5 тысяч издателей, в том числе Wall Street Journal, Time, Mashable и Huffington Post.

В январе Facebook обеспечивал почти 40% внешнего трафика для издателей, у Google этот показатель составлял около 34%. К концу года Google стал источником 44% трафика, а показатель Facebook упал до 26%.

График изменения долей трафика от Google и Facebook, который получают издания

По мнению Recode, Facebook мог потерять часть трафика из-за постоянных обновлений в алгоритмах работы соцсети. Кроме того, аналитики Parse.ly отметили падение просмотров материалов СМИ в формате Facebook Instant Articles в сравнении с Google AMP.

График изменения долей трафика, получаемых издателями через сервис предпросмотра статей Facebook Instant Articles и систему ускоренных мобильных страниц Google AMP

/

Google снова стала лидером по объему интернет-трафика, отдаваемого онлайн-СМИ в ноябре 2017 года. Об этом со ссылкой на исследование разработчика сервисов аналитики Parse.ly пишет Recode.

Для исследования компания использовала данные 2,5 тысяч издателей, в том числе Wall Street Journal, Time, Mashable и Huffington Post.

В январе Facebook обеспечивал почти 40% внешнего трафика для издателей, у Google этот показатель составлял около 34%. К концу года Google стал источником 44% трафика, а показатель Facebook упал до 26%.

График изменения долей трафика от Google и Facebook, который получают издания

По мнению Recode, Facebook мог потерять часть трафика из-за постоянных обновлений в алгоритмах работы соцсети. Кроме того, аналитики Parse.ly отметили падение просмотров материалов СМИ в формате Facebook Instant Articles в сравнении с Google AMP.

График изменения долей трафика, получаемых издателями через сервис предпросмотра статей Facebook Instant Articles и систему ускоренных мобильных страниц Google AMP

_.jpg">

Google обогнала Facebook по объему трафика для СМИ / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 13.12.2017, 17:29

Google снова стала лидером по объему интернет-трафика, отдаваемого онлайн-СМИ в ноябре 2017 года. Об этом со ссылкой на исследование разработчика сервисов аналитики Parse.ly пишет Recode.

Для исследования компания использовала данные 2,5 тысяч издателей, в том числе Wall Street Journal, Time, Mashable и Huffington Post.

В январе Facebook обеспечивал почти 40% внешнего трафика для издателей, у Google этот показатель составлял около 34%. К концу года Google стал источником 44% трафика, а показатель Facebook упал до 26%.

График изменения долей трафика от Google и Facebook, который получают издания

По мнению Recode, Facebook мог потерять часть трафика из-за постоянных обновлений в алгоритмах работы соцсети. Кроме того, аналитики Parse.ly отметили падение просмотров материалов СМИ в формате Facebook Instant Articles в сравнении с Google AMP.

График изменения долей трафика, получаемых издателями через сервис предпросмотра статей Facebook Instant Articles и систему ускоренных мобильных страниц Google AMP

Тэги:   Google

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: