Маркетинговое агентство eMarketer опубликовало результаты исследования, согласно которым популярность умных часов растет очень медленно, несмотря на разнообразие моделей.

По данным экспертов, в США умные часы хотя бы раз в месяц используют примерно 50 миллионов взрослых людей. Это около 20% населения страны. Для сравнения, ежемесячно смартфоном пользуются более 77% взрослых американцев.

В 2015 году маркетологи считали, что в последующие годы популярность смарт-часов увеличится на 60%. Однако в 2016 году молодому рынку удалось вырасти всего на 24%. В основном, рост происходил за счет привлечения новых пользователей. В 2017 году популярность умных часов возросла на 12%. Согласно прогнозам, ожидать какого-либо серьезного увеличения ниши в 2018 и 2019 годах не стоит.

«Мы не заметили, чтобы носимый гаджет стал обязательным и незаменимым товаром. Большинство покупателей остаются довольно консервативными», — говорит аналитик eMarketer Синди Лю.

Тем не менее, если рассматривать нишу носимых гаджетов, умные часы занимают на этом рынке лидирующие позиции. На втором месте расположились медицинские устройства. Популярность фитнес-браслетов и других девайсов постепенно снижается.

Информация предоставлена по материалам businessinsider

/

Маркетинговое агентство eMarketer опубликовало результаты исследования, согласно которым популярность умных часов растет очень медленно, несмотря на разнообразие моделей.

По данным экспертов, в США умные часы хотя бы раз в месяц используют примерно 50 миллионов взрослых людей. Это около 20% населения страны. Для сравнения, ежемесячно смартфоном пользуются более 77% взрослых американцев.

В 2015 году маркетологи считали, что в последующие годы популярность смарт-часов увеличится на 60%. Однако в 2016 году молодому рынку удалось вырасти всего на 24%. В основном, рост происходил за счет привлечения новых пользователей. В 2017 году популярность умных часов возросла на 12%. Согласно прогнозам, ожидать какого-либо серьезного увеличения ниши в 2018 и 2019 годах не стоит.

«Мы не заметили, чтобы носимый гаджет стал обязательным и незаменимым товаром. Большинство покупателей остаются довольно консервативными», — говорит аналитик eMarketer Синди Лю.

Тем не менее, если рассматривать нишу носимых гаджетов, умные часы занимают на этом рынке лидирующие позиции. На втором месте расположились медицинские устройства. Популярность фитнес-браслетов и других девайсов постепенно снижается.

Информация предоставлена по материалам businessinsider

_.jpg">

Люди не спешат покупать смарт-часы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 27.12.2017, 14:03

Маркетинговое агентство eMarketer опубликовало результаты исследования, согласно которым популярность умных часов растет очень медленно, несмотря на разнообразие моделей.

По данным экспертов, в США умные часы хотя бы раз в месяц используют примерно 50 миллионов взрослых людей. Это около 20% населения страны. Для сравнения, ежемесячно смартфоном пользуются более 77% взрослых американцев.

В 2015 году маркетологи считали, что в последующие годы популярность смарт-часов увеличится на 60%. Однако в 2016 году молодому рынку удалось вырасти всего на 24%. В основном, рост происходил за счет привлечения новых пользователей. В 2017 году популярность умных часов возросла на 12%. Согласно прогнозам, ожидать какого-либо серьезного увеличения ниши в 2018 и 2019 годах не стоит.

«Мы не заметили, чтобы носимый гаджет стал обязательным и незаменимым товаром. Большинство покупателей остаются довольно консервативными», — говорит аналитик eMarketer Синди Лю.

Тем не менее, если рассматривать нишу носимых гаджетов, умные часы занимают на этом рынке лидирующие позиции. На втором месте расположились медицинские устройства. Популярность фитнес-браслетов и других девайсов постепенно снижается.

Информация предоставлена по материалам businessinsider

Тэги:   Исследования

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: