Чипы Vayyar позволяют машинам «видеть» без камер и специальных датчиков
Компания Vayyar представила систему для управления беспилотными автомобилями, которая базируется на технологии, разработанной в 60-х годах. Об этом пишет Motherboard.
Для создания своей системы компания использовала технологию UWB (Ultra-Wide Band), которая ещё в прошлом веке использовалась вооруженными силами в радарах.
Эта технология попала в поле зрения разработчиков в 2000-х и применялась для беспроводной передачи данных, но затем была вытеснена более популярными системами вроде Bluetooth и Wi-Fi, отмечает издание Electronic Design.
Vayyar использует UBW не только для автомобильных датчиков, но и для создания медицинских устройств, а так же системы «умного дома». «Радарные» системы Vayyar «видят» окружающий мир по принципу рентгена — только без вреда для здоровья человека, объясняет Motherboard.
По словам основателя стартапа Равива Меламеда (Raviv Melamed), такие чипы стоят «несколько долларов» и при этом способны выполнять часть функций дорогостоящих LIDAR-систем. В отличие от LIDAR, «радары» Vayyar способны четко «видеть» даже в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, они способны анализировать происходящее внутри автомобиля.
Например, автомобильные датчики компании отслеживают жизненные показатели водителя, классифицируют пассажиров по росту и возрасту и корректируют развертывание подушек безопасности.
Меламед рассказал Motherboard, что предпочёл бы внедрить свои продукты в комплексную систему датчиков, так как «ни одна технология не способна идеально работать в разных обстоятельствах».
/
Чипы Vayyar позволяют машинам «видеть» без камер и специальных датчиков
Компания Vayyar представила систему для управления беспилотными автомобилями, которая базируется на технологии, разработанной в 60-х годах. Об этом пишет Motherboard.
Для создания своей системы компания использовала технологию UWB (Ultra-Wide Band), которая ещё в прошлом веке использовалась вооруженными силами в радарах.
Эта технология попала в поле зрения разработчиков в 2000-х и применялась для беспроводной передачи данных, но затем была вытеснена более популярными системами вроде Bluetooth и Wi-Fi, отмечает издание Electronic Design.
Vayyar использует UBW не только для автомобильных датчиков, но и для создания медицинских устройств, а так же системы «умного дома». «Радарные» системы Vayyar «видят» окружающий мир по принципу рентгена — только без вреда для здоровья человека, объясняет Motherboard.
По словам основателя стартапа Равива Меламеда (Raviv Melamed), такие чипы стоят «несколько долларов» и при этом способны выполнять часть функций дорогостоящих LIDAR-систем. В отличие от LIDAR, «радары» Vayyar способны четко «видеть» даже в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, они способны анализировать происходящее внутри автомобиля.
Например, автомобильные датчики компании отслеживают жизненные показатели водителя, классифицируют пассажиров по росту и возрасту и корректируют развертывание подушек безопасности.
Меламед рассказал Motherboard, что предпочёл бы внедрить свои продукты в комплексную систему датчиков, так как «ни одна технология не способна идеально работать в разных обстоятельствах».
_.jpg">
Израильский стартап разработал систему управления робомобилями на основе старых радаров /
Лента новостей /
Главная
Чипы Vayyar позволяют машинам «видеть» без камер и специальных датчиков
Компания Vayyar представила систему для управления беспилотными автомобилями, которая базируется на технологии, разработанной в 60-х годах. Об этом пишет Motherboard.
Для создания своей системы компания использовала технологию UWB (Ultra-Wide Band), которая ещё в прошлом веке использовалась вооруженными силами в радарах.
Эта технология попала в поле зрения разработчиков в 2000-х и применялась для беспроводной передачи данных, но затем была вытеснена более популярными системами вроде Bluetooth и Wi-Fi, отмечает издание Electronic Design.
Vayyar использует UBW не только для автомобильных датчиков, но и для создания медицинских устройств, а так же системы «умного дома». «Радарные» системы Vayyar «видят» окружающий мир по принципу рентгена — только без вреда для здоровья человека, объясняет Motherboard.
По словам основателя стартапа Равива Меламеда (Raviv Melamed), такие чипы стоят «несколько долларов» и при этом способны выполнять часть функций дорогостоящих LIDAR-систем. В отличие от LIDAR, «радары» Vayyar способны четко «видеть» даже в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, они способны анализировать происходящее внутри автомобиля.
Например, автомобильные датчики компании отслеживают жизненные показатели водителя, классифицируют пассажиров по росту и возрасту и корректируют развертывание подушек безопасности.
Меламед рассказал Motherboard, что предпочёл бы внедрить свои продукты в комплексную систему датчиков, так как «ни одна технология не способна идеально работать в разных обстоятельствах».
Комментарии