E-mail рассылка

Вчера
23.05.2018
22.05.2018
02.02.2018, 09:20 664

В сети появился рейтинг из 500 самых дорогостоящих брендов в мире, составленный консалтинговой компанией Brand Finance. Впервые за долгое время Apple не стала его лидером.

Самым дорогим брендом на планете стал Amazon, занимающийся интернет-торговлей. Его стоимость выросла до 150,8 миллиарда долларов. Производитель iPhone оказался на второй позиции. Его оценили в 146,3 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров корпорация Google, чей бренд стоит 120,9 миллиарда долларов.

Большой шаг вперед сделали Samsung и Facebook. Корейский производитель смартфонов переместился с шестой позиции на четвертую, а соцсеть Марка Цукерберга – с девятой на пятую.

Первая десятка рейтинга выглядит так:

  1. Amazon — $150,8 млрд
  2. Apple — $146,3 млрд
  3. Google — $120,9 млрд
  4. Samsung — $92,3 млрд
  5. Facebook — $89,7 млрд
  6. AT&T — $82,4 млрд
  7. Microsoft — $81,2 млрд
  8. Verizon — $62,8 млрд
  9. Walmart — $61,5 млрд
  10. ICBC — $59,2 млрд

Информация предоставлена по материалам thedrum

Комментарии