Машина участвовала в ралли "Будапешт-Бамако". Согласно его правилам, нужно было проехать из столицы Венгрии в столицу Мали. Tesla Мodel X успешно преодолела непростой маршрут: все узлы и агрегаты отработали корректно, электроника и контроллеры батарей при аномально высокой температуре сбоев не дали.

Управляла электромобилем хорватская команда, в состав которой вошли пилот Саша Цветоевич и штурман Олег Маштруко. Экипаж за 16 дней проехал расстояние в 8,6 тысяч километров (это все равно что 6 раз проехать Украину от крайней восточной до крайней западной точки).

Ограниченный запас хода электромобиля не стал помехой. Батареи хорваты заряжали от местных электросетей в городах и селах, которые они проезжали. В Марокко удалось зарядиться на фирменной зарядной станции от Tesla, которую там в свое время установили поклонники марки. На территории пустыни экипаж пользовался для зарядки аккумуляторов генератором, установленным на автомобиле сопровождения.

Точно не известно, в какой комплектации и модификации была Мodel X, на которой пересекали пустыню. Машины этой модели, в зависимости от комплектации, могут быть с запасом хода 380, 470 и 460 км (P75, P100 и P100D). Таким образом, экипаж осуществил от 22 до 26 остановок для зарядки электромобиля. Подробный дневник своего ралли гонщики вели на странице в Facebook.

Информация предоставлена по материалам electrek

/

Tesla снова установила рекорд. Кроссовер Мodel X стал первым электромобилем, который пересек пустыню Сахара – самую большую и самую жаркую на планете.

Машина участвовала в ралли "Будапешт-Бамако". Согласно его правилам, нужно было проехать из столицы Венгрии в столицу Мали. Tesla Мodel X успешно преодолела непростой маршрут: все узлы и агрегаты отработали корректно, электроника и контроллеры батарей при аномально высокой температуре сбоев не дали.

Управляла электромобилем хорватская команда, в состав которой вошли пилот Саша Цветоевич и штурман Олег Маштруко. Экипаж за 16 дней проехал расстояние в 8,6 тысяч километров (это все равно что 6 раз проехать Украину от крайней восточной до крайней западной точки).

Ограниченный запас хода электромобиля не стал помехой. Батареи хорваты заряжали от местных электросетей в городах и селах, которые они проезжали. В Марокко удалось зарядиться на фирменной зарядной станции от Tesla, которую там в свое время установили поклонники марки. На территории пустыни экипаж пользовался для зарядки аккумуляторов генератором, установленным на автомобиле сопровождения.

Точно не известно, в какой комплектации и модификации была Мodel X, на которой пересекали пустыню. Машины этой модели, в зависимости от комплектации, могут быть с запасом хода 380, 470 и 460 км (P75, P100 и P100D). Таким образом, экипаж осуществил от 22 до 26 остановок для зарядки электромобиля. Подробный дневник своего ралли гонщики вели на странице в Facebook.

Информация предоставлена по материалам electrek

_.jpg">

Tesla Model X стал первым электромобилем, преодолевшим Сахару / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.02.2018, 15:11

Tesla снова установила рекорд. Кроссовер Мodel X стал первым электромобилем, который пересек пустыню Сахара – самую большую и самую жаркую на планете.

Машина участвовала в ралли "Будапешт-Бамако". Согласно его правилам, нужно было проехать из столицы Венгрии в столицу Мали. Tesla Мodel X успешно преодолела непростой маршрут: все узлы и агрегаты отработали корректно, электроника и контроллеры батарей при аномально высокой температуре сбоев не дали.

Управляла электромобилем хорватская команда, в состав которой вошли пилот Саша Цветоевич и штурман Олег Маштруко. Экипаж за 16 дней проехал расстояние в 8,6 тысяч километров (это все равно что 6 раз проехать Украину от крайней восточной до крайней западной точки).

Ограниченный запас хода электромобиля не стал помехой. Батареи хорваты заряжали от местных электросетей в городах и селах, которые они проезжали. В Марокко удалось зарядиться на фирменной зарядной станции от Tesla, которую там в свое время установили поклонники марки. На территории пустыни экипаж пользовался для зарядки аккумуляторов генератором, установленным на автомобиле сопровождения.

Точно не известно, в какой комплектации и модификации была Мodel X, на которой пересекали пустыню. Машины этой модели, в зависимости от комплектации, могут быть с запасом хода 380, 470 и 460 км (P75, P100 и P100D). Таким образом, экипаж осуществил от 22 до 26 остановок для зарядки электромобиля. Подробный дневник своего ралли гонщики вели на странице в Facebook.

Информация предоставлена по материалам electrek

Тэги:   Tesla

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: