В среду, 14 марта, корпорация Google объявила о запрете с июня 2018 года рекламы криптовалют и всего, что с ними связано. Биткоин сразу же отреагировал на эту новость падением. Стоимость самой популярной в мире цифровой денежной единицы опустилась ниже отметки $9000 за 1 BTC. По данным Coindesk, начав с $9144, биткоин в течение дня падал ниже $8100, а общая капитализация криптовалют всего за несколько часов сократилась в среднем на $20 млрд. Большинство из них также теряли в цене — в среднем на 4–7 %.

Напомним, что Google анонсировала изменение с июня рекламной политики в отношении финансовых сервисов. Под запрет попадут не только криптовалюты, криптовалютные биржи и ICO, но также бинарные опционы, контракты на разницу цен и прочие нерегулируемые или спекулятивные финансовые инструменты. Правда, в тексте новых правил есть оговорка, что некоторые подобные продукты всё же можно будет рекламировать при условии их сертификации интернет-гигантом. Однако сертификация будет доступна не во всех странах, кроме того, криптовалюты и операции по ним в список исключений не входят.

Google стала не первой, кто запретил рекламировать цифровые валюты на своих рекламных площадках. Ранее в этом году показывать объявления, связанные с криптовалютами и ICO, отказалась социальная сеть Facebook. Руководство компании объяснило своё решение тем, что подобные сервисы часто ассоциируются с мошенничеством.

/

В среду, 14 марта, корпорация Google объявила о запрете с июня 2018 года рекламы криптовалют и всего, что с ними связано. Биткоин сразу же отреагировал на эту новость падением. Стоимость самой популярной в мире цифровой денежной единицы опустилась ниже отметки $9000 за 1 BTC. По данным Coindesk, начав с $9144, биткоин в течение дня падал ниже $8100, а общая капитализация криптовалют всего за несколько часов сократилась в среднем на $20 млрд. Большинство из них также теряли в цене — в среднем на 4–7 %.

Напомним, что Google анонсировала изменение с июня рекламной политики в отношении финансовых сервисов. Под запрет попадут не только криптовалюты, криптовалютные биржи и ICO, но также бинарные опционы, контракты на разницу цен и прочие нерегулируемые или спекулятивные финансовые инструменты. Правда, в тексте новых правил есть оговорка, что некоторые подобные продукты всё же можно будет рекламировать при условии их сертификации интернет-гигантом. Однако сертификация будет доступна не во всех странах, кроме того, криптовалюты и операции по ним в список исключений не входят.

Google стала не первой, кто запретил рекламировать цифровые валюты на своих рекламных площадках. Ранее в этом году показывать объявления, связанные с криптовалютами и ICO, отказалась социальная сеть Facebook. Руководство компании объяснило своё решение тем, что подобные сервисы часто ассоциируются с мошенничеством.

_.jpg">

Биткоин подешевел на $1000 после новостей о запрете рекламы криптовалют от Google / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.03.2018, 09:04

В среду, 14 марта, корпорация Google объявила о запрете с июня 2018 года рекламы криптовалют и всего, что с ними связано. Биткоин сразу же отреагировал на эту новость падением. Стоимость самой популярной в мире цифровой денежной единицы опустилась ниже отметки $9000 за 1 BTC. По данным Coindesk, начав с $9144, биткоин в течение дня падал ниже $8100, а общая капитализация криптовалют всего за несколько часов сократилась в среднем на $20 млрд. Большинство из них также теряли в цене — в среднем на 4–7 %.

Напомним, что Google анонсировала изменение с июня рекламной политики в отношении финансовых сервисов. Под запрет попадут не только криптовалюты, криптовалютные биржи и ICO, но также бинарные опционы, контракты на разницу цен и прочие нерегулируемые или спекулятивные финансовые инструменты. Правда, в тексте новых правил есть оговорка, что некоторые подобные продукты всё же можно будет рекламировать при условии их сертификации интернет-гигантом. Однако сертификация будет доступна не во всех странах, кроме того, криптовалюты и операции по ним в список исключений не входят.

Google стала не первой, кто запретил рекламировать цифровые валюты на своих рекламных площадках. Ранее в этом году показывать объявления, связанные с криптовалютами и ICO, отказалась социальная сеть Facebook. Руководство компании объяснило своё решение тем, что подобные сервисы часто ассоциируются с мошенничеством.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: