E-mail рассылка

Вчера
17.08.2018
16.08.2018
15.08.2018
24.04.2018, 17:35 527

В последнее десятилетие мировой рынок сервисных роботов перешел от предмета научной фантастики к потенциально прибыльной технологической нише. Появление облачных вычислений, машинного обучения, компьютерного зрения, искусственного интеллекта и Интернета вещей еще больше расширило возможности для сервисной робототехники.

По оценкам исследовательской компании Global Market Insights, объем мирового рынка сервисных роботов в 2016 году составил $8 млрд, а в количественном выражении насчитывал более 7,5 млн единиц. Аналитики прогнозируют рост рынка сервисной робототехники до уровня $22 млрд к 2024 году.

Использование роботов позволяет повышать производительность и оптимизировать процессы, а также улучшить обслуживание клиентов в различных отраслях. Роботы набирают популярность в таких секторах, как здравоохранение, ритейл, туризм и сфера обслуживания.

Недавно один из отелей Италии принял на работу гуманоидного робота Peper от компании SoftBank Robotics. Консьерж-робот может отвечать на вопросы на итальянском, немецком и английском языках. Роботы-охранники Knightscope могут успешно работать в торговых центрах, автостоянках и школах, являясь еще одним примером разнообразия рынка сервисной робототехники.

Транспортные и логистические компании активно внедряют робототехнику для задач сборки, загрузки и выгрузки грузов. Рынок логистической робототехники оценивался в 2016 году в $1 млрд. Компании сектора электронной коммерции все чаще полагаются на роботов, которые позволяют сократить сроки сборки и отправки интернет-заказов. Компании розничной торговли и электронной коммерции инвестируют в отрасль робототехники, повышая объемы рынка.

Информация предоставлена по материалам psm7

Комментарии