E-mail рассылка

Вчера
25.05.2018
24.05.2018
23.05.2018
16.05.2018, 12:47 151

Более 50 млн пользователей оформили подписку на Apple Music или используют пробный бесплатный период. Об этом гендиректор Apple Тим Кук рассказал в интервью Bloomberg Television, полная версия которого выйдет в эфир в июне.

В апреле 2018 года за подписку платили больше 40 млн пользователей, ещё 8 млн использовали бесплатный пробный период, который длится три месяца. Apple Music по-прежнему отстаёт от крупнейшего музыкального стримингового сервиса Spotify, у которого более 75 млн платящих пользователей.

Тим Кук также рассказал, что Apple готовится развивать стриминговое видео и выпускать оригинальные ТВ-шоу и фильмы, но отказался обсуждать детали будущих проектов. «Нас очень интересует контент как бизнес. Мы будем играть в соответствии с принципами нашего бренда. Мы пока не готовы дать подробности, но это явно интересная область», — сказал Кук.

В августе 2017 года источники The Wall Street Journal говорили, что Apple выделит $1 млрд на покупку и создание оригинального видеоконтента, чтобы конкурировать с Amazon и Netflix.

Комментарии