E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
18.08.2018
17.08.2018
16.08.2018
21.05.2018, 15:11 333

Компания Strategy Analytics оценила объём мирового рынка смарт-динамиков с голосовым ассистентом по итогам первой четверти нынешнего года.

Отрасль показала внушительный рост. Если в первом квартале прошлого года было реализовано 2,4 млн «умных» динамиков, то теперь — 9,2 млн. Таким образом, увеличение продаж составило 278 %.

Лидером рынка является Amazon с 4,0 млн поставленных устройств. Однако доля компании за год сократилась практически в два раза — с 81,8 % до 43,6 %.

На втором месте находится Google: квартальные продажи смарт-динамиков интернет-гиганта за год подскочили на 700 % — с 0,3 млн до 2,4 млн штук. В результате, рыночная доля компании увеличилась с 12,4 % до 26,5 %.

Замыкает тройку Alibaba с 0,7 млн поставленных гаджетов. Это соответствует 7,6 % глобального рынка.

На четвёртом месте оказалась корпорация Apple. В течение квартала «яблочная» империя, по подсчётам Strategy Analytics, реализовала около 0,6 млн динамиков HomePod. Доля компании — 6,0 %.

Далее следует китайская Xiaomi с 0,2 млн поставленных устройств. Эта компания контролирует 2,4 % глобального рынка.

Все прочие поставщики смарт-динамиков сообща отгрузили 1,3 млн устройств, заняв 13,9 % мировой отрасли.

Информация предоставлена по материалам adweek

Комментарии