Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.

Второе место третий год подряд занимает Google. В этот раз его бренд оценили в $132,1 млрд, за год оценка выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чей бренд оценили в $104,9 млрд — на 21% выше, чем годом ранее.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

  1. Apple — $182,8 млрд, +8% к стоимости бренда за год.
  2. Google — $132,1 млрд, +30% за год.
  3. Microsoft — $104,9 млрд, +21% за год.
  4. Facebook — $94,8 млрд, +29% за год.
  5. Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Вошла в пятёрку, потеснив Coca-Cola.
  6. Coca-Cola — $57,3 млрд, +2% за год.
  7. Samsung — $47,6 млрд, +25% за год.
  8. Disney — $47,5 млрд, +8% за год.
  9. Toyota — $44,7 млрд, +9% за год.
  10. AT&T — $41,9 млрд, +14% за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

При подготовке рейтинга Forbes оценил более 200 международных брендов. Обязательное условие для включения список — присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent, отметили в издании.

Forbes оценивал бренды на основании прибыли изучаемых компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях: например, для предметов роскоши и напитков роль бренда выше, для авиакомпаний и нефтяных компаний — ниже.

/

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.

Второе место третий год подряд занимает Google. В этот раз его бренд оценили в $132,1 млрд, за год оценка выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чей бренд оценили в $104,9 млрд — на 21% выше, чем годом ранее.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

  1. Apple — $182,8 млрд, +8% к стоимости бренда за год.
  2. Google — $132,1 млрд, +30% за год.
  3. Microsoft — $104,9 млрд, +21% за год.
  4. Facebook — $94,8 млрд, +29% за год.
  5. Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Вошла в пятёрку, потеснив Coca-Cola.
  6. Coca-Cola — $57,3 млрд, +2% за год.
  7. Samsung — $47,6 млрд, +25% за год.
  8. Disney — $47,5 млрд, +8% за год.
  9. Toyota — $44,7 млрд, +9% за год.
  10. AT&T — $41,9 млрд, +14% за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

При подготовке рейтинга Forbes оценил более 200 международных брендов. Обязательное условие для включения список — присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent, отметили в издании.

Forbes оценивал бренды на основании прибыли изучаемых компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях: например, для предметов роскоши и напитков роль бренда выше, для авиакомпаний и нефтяных компаний — ниже.

_.jpg">

Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим брендом в мире по версии Forbes / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.05.2018, 12:04

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.

Второе место третий год подряд занимает Google. В этот раз его бренд оценили в $132,1 млрд, за год оценка выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чей бренд оценили в $104,9 млрд — на 21% выше, чем годом ранее.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

  1. Apple — $182,8 млрд, +8% к стоимости бренда за год.
  2. Google — $132,1 млрд, +30% за год.
  3. Microsoft — $104,9 млрд, +21% за год.
  4. Facebook — $94,8 млрд, +29% за год.
  5. Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Вошла в пятёрку, потеснив Coca-Cola.
  6. Coca-Cola — $57,3 млрд, +2% за год.
  7. Samsung — $47,6 млрд, +25% за год.
  8. Disney — $47,5 млрд, +8% за год.
  9. Toyota — $44,7 млрд, +9% за год.
  10. AT&T — $41,9 млрд, +14% за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

При подготовке рейтинга Forbes оценил более 200 международных брендов. Обязательное условие для включения список — присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent, отметили в издании.

Forbes оценивал бренды на основании прибыли изучаемых компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях: например, для предметов роскоши и напитков роль бренда выше, для авиакомпаний и нефтяных компаний — ниже.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: