E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
19.07.2018
18.07.2018
26.06.2018, 11:57 226

Если стагнация Facebook продолжится, компании придётся полагаться на рост аудитории Instagram, считает Recode.

В июне 2018 года пользователи Android-приложения Instagram в США проводили в нём почти столько же времени в день, сколько в Facebook. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Similar Web.

В среднем пользователи Instagram тратили по 53,2 минуты в день на Android-приложение — на пять минут меньше, чем пользователи Facebook. В среднем пользователи Snapchat тратили примерно по 49,5 минут на приложение.

Facebook купила Instagram в 2012 году, однако в скором времени компании придётся расчитывать в основном на рост пользователей фотосервиса из-за стагнации основного приложения компании, считают журналисты Recode.

Ещё в 2017 году Snapchat немного опережал Instagram, однако активная аудитория фотосервиса с тех пор выросла, отмечает издание.

Проведённое в приложениях время в том числе отображает рост количества просмотренной пользователями рекламы, уточняет Recode, — поэтому показатель важен для соцсетей.

Комментарии