Данные desktop-исследования Kantar TNS CMeter в июне свидетельствуют о том, что охваты украинских e-commerce проектов снизились, однако это не помешало им остаться на своих позициях.
Охват OLX.ua уменьшился на почти на 2%, до 48,62%, но при этом ресурс удержался в пятерке, на четвертой позиции. Prom.ua остается на 7-м месте, несмотря на уменьшение охвата почти на процент, до 41,63. Точно так же Rozetka.ua — занимает все то же место, но охват уменьшился с 38,62 до 37,8.
Aliexpress.com стал единственным игроком рынка онлайн-торговли, у которого вышло увеличить охват и подняться на несколько строчек в рейтинге. Правда, и его охват вырос не более чем на процент, с 18,99 до 19,68. Таким образом, китайский маркетплейс переместился с 17-й позиции на 15-ю. Нова пошта, даже несмотря на уменьшение охвата в 1,5%, не сместилась с 20-й позиции.
Комментарии