Один из крупнейших маркетплейсов Украины Prom.ua предоставил возможность частным лицам создавать и размещать объявление на сайте площадки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь каталог Prom.ua делится на товары от интернет-магазинов и объявления от частных лиц. Покупатели, которые ищут б/у товары, смогут сравнить разные предложения, а также увидеть новые товары по привлекательным ценам.

"Мы отталкиваемся от того, что нужно потребителям. По данным нашего исследования, 65% пользователей Prom.ua покупают товары «с рук» офлайн и онлайн. Потенциально еще 20% — готовы это делать в будущем. Поэтому мы расширяем возможности маркетплейса для таких пользователей", - говорит Иван Портной, CEO Prom.ua.

Раньше, чтобы продать товары на Prom.ua нужно было создавать интернет-магазин. Сейчас достаточно лишь дать объявление. Однако здесь есть свои ограничения. Так, пользователь может подать не больше 10 объявлений. При этом в таких объявлениях не будет привычных инструментов для оформления онлайн-заказа — корзины, способов доставки и оплаты. Чтобы обеспечить безопасность сделок между пользователями, предусмотрена система отзывов и рейтинга. Также работает проверка пользователей по номеру телефона. По словам Портного, у покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе будет видна история — когда зарегистрировался, как часто покупал, контакты, а по желанию, и ссылки на профили в соцсетях. Это касается как новых, так постоянных покупателей. Кроме этого, пользователи могут настраивать приватность и внешний вид аккаунта, а их данные не увидят незарегистрированные пользователи.

/

Один из крупнейших маркетплейсов Украины Prom.ua предоставил возможность частным лицам создавать и размещать объявление на сайте площадки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь каталог Prom.ua делится на товары от интернет-магазинов и объявления от частных лиц. Покупатели, которые ищут б/у товары, смогут сравнить разные предложения, а также увидеть новые товары по привлекательным ценам.

"Мы отталкиваемся от того, что нужно потребителям. По данным нашего исследования, 65% пользователей Prom.ua покупают товары «с рук» офлайн и онлайн. Потенциально еще 20% — готовы это делать в будущем. Поэтому мы расширяем возможности маркетплейса для таких пользователей", - говорит Иван Портной, CEO Prom.ua.

Раньше, чтобы продать товары на Prom.ua нужно было создавать интернет-магазин. Сейчас достаточно лишь дать объявление. Однако здесь есть свои ограничения. Так, пользователь может подать не больше 10 объявлений. При этом в таких объявлениях не будет привычных инструментов для оформления онлайн-заказа — корзины, способов доставки и оплаты. Чтобы обеспечить безопасность сделок между пользователями, предусмотрена система отзывов и рейтинга. Также работает проверка пользователей по номеру телефона. По словам Портного, у покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе будет видна история — когда зарегистрировался, как часто покупал, контакты, а по желанию, и ссылки на профили в соцсетях. Это касается как новых, так постоянных покупателей. Кроме этого, пользователи могут настраивать приватность и внешний вид аккаунта, а их данные не увидят незарегистрированные пользователи.

_.jpg">

Prom.ua запускает доску объявлений для объявлений частных лиц / Лента новостей / Главная

editor 17.07.2018, 17:35

Один из крупнейших маркетплейсов Украины Prom.ua предоставил возможность частным лицам создавать и размещать объявление на сайте площадки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь каталог Prom.ua делится на товары от интернет-магазинов и объявления от частных лиц. Покупатели, которые ищут б/у товары, смогут сравнить разные предложения, а также увидеть новые товары по привлекательным ценам.

"Мы отталкиваемся от того, что нужно потребителям. По данным нашего исследования, 65% пользователей Prom.ua покупают товары «с рук» офлайн и онлайн. Потенциально еще 20% — готовы это делать в будущем. Поэтому мы расширяем возможности маркетплейса для таких пользователей", - говорит Иван Портной, CEO Prom.ua.

Раньше, чтобы продать товары на Prom.ua нужно было создавать интернет-магазин. Сейчас достаточно лишь дать объявление. Однако здесь есть свои ограничения. Так, пользователь может подать не больше 10 объявлений. При этом в таких объявлениях не будет привычных инструментов для оформления онлайн-заказа — корзины, способов доставки и оплаты. Чтобы обеспечить безопасность сделок между пользователями, предусмотрена система отзывов и рейтинга. Также работает проверка пользователей по номеру телефона. По словам Портного, у покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе будет видна история — когда зарегистрировался, как часто покупал, контакты, а по желанию, и ссылки на профили в соцсетях. Это касается как новых, так постоянных покупателей. Кроме этого, пользователи могут настраивать приватность и внешний вид аккаунта, а их данные не увидят незарегистрированные пользователи.

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: