E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
20.08.2018
18.08.2018
17.08.2018
18.07.2018, 18:55 104

Компания Amazon стремится сделать свою площадку удобнее для модных брендов и стать одним из крупнейших продавцов одежды в США.

Аналитики прогозируют, что Amazon станет ритейлером №1 в США в этом сегменте уже до конца года, если сможет сохранить темпы развития и отвоевать долю на рынке. Согласно обзору eMarketer, продажи одежды и аксессуаров на Amazon превысят $40 млрд. Таким образом, на эту категорию товаров придется 15,4% от общих продаж Amazon.

Онлайн-гигант уже предпринял ряд мер, чтоб закрепиться в этом сегменте. В прошлом месяце Amazon предоставил покупателям новую услугу Prime Wardrobe. Она позволяет клиентам примерить одежду дома, прежде чем заплатить за нее, а все что не подошло — отправить обратно в той же коробке, в которой одежда была получена. Цель этой кампании — избавить покупателей от страха покупать что-либо в интернете, предоставляя им возможность примерить разные размеры. Кроме того, так компания демонстрирует, что процесс возврата не доставляет особых хлопот. Со временем Amazon также планирует выдавать пользователям рекомендации на основе ИИ-анализа их истории покупок.

Компания понимает, что многие покупатели привязываются к конкретным брендам. Поэтому Amazon уже сотрудничает с Nike, Calvin Kline, Chico и т.д., продавая их продукцию на своей площадке. Список доступных на маркетплейсе брендов постоянно растет.

Кроме того, в этом году Amazon собирается открыть новый офис в Манхэттене, где будет создана команда, занимающаяся fashion-индустрией.

Комментарии