E-mail рассылка

Вчера
24.09.2018
22.09.2018
21.09.2018
13.08.2018, 13:35 327

McDonald’s открыл новый флагманский ресторан в Чикаго, который больше похож на Apple Store, чем на фаст-фуд-ресторан. Хотя не каждый McDonald’s станет таким, как новая точка в Чикаго, флагманский ресторан раскрывает некоторые подробности о планах сети на будущее.

В ресторане представлены все последние нововведения сети: киоски самообслуживания, обслуживание столиков, мобильный заказ и оплата, а также доставка. Эти услуги становятся все более популярными в McDonald’s по всей территории США. Кроме того, в ресторане растут настоящие деревья, а энергией заведение обеспечивают солнечные панели.

Обслуживание за столиками и расширенные опции цифрового заказа являются частью обновленной стратегии McDonald’s «Опыт будущего». В настоящее время примерно 5 тыс ресторанов уже соответствуют квалификациям, а в планах McDonald’s к 2020 году обновить почти все рестораны.

Комментарии