Компания Airbus заявила, что её летательный аппарат на солнечных батареях Zephyr S HAPS (high altitude pseudo-satellite) пробыл в воздухе 25 полных суток подряд.

Добавим, самолёт был в воздухе почти 26 суток – посадка произошла после 25 суток, 23 часа и 57 минут пребывания летательного аппарата в воздухе. Тем самым он смог установить новый рекорд по длительности пребывания самолётов в воздухе. Отметим, предыдущий рекорд составлял 14 дней, и он был установлен предыдущим прототипом Zephyr. Самолёт Zephyr осуществлял свой полёт на высоте около 21,3 км, где он не был подвержен влиянию погодных условий и мог в большом количестве получать солнечную энергию.

Добавим, Zephyr S HAPS – это уже скорее готовый к производству экземпляр, а не прототип, в отличие от предыдущих моделей. На такое устройство уже есть заказчики. Британское военное ведомство уже разместило у Airbus заказ на три таких самолёта. Военные могут использовать такой летательный аппарат для шпионажа. Но разработчики видят и мирные сферы применения БПЛА на солнечных батареях, например, для обнаружения разливов нефти и других бедствий, в телекоммуникационной сфере (для раздачи интернет-сигнала).

Airbus планирует выпустить и более мощную модель под названием Zephyr T.

/

Компания Airbus заявила, что её летательный аппарат на солнечных батареях Zephyr S HAPS (high altitude pseudo-satellite) пробыл в воздухе 25 полных суток подряд.

Добавим, самолёт был в воздухе почти 26 суток – посадка произошла после 25 суток, 23 часа и 57 минут пребывания летательного аппарата в воздухе. Тем самым он смог установить новый рекорд по длительности пребывания самолётов в воздухе. Отметим, предыдущий рекорд составлял 14 дней, и он был установлен предыдущим прототипом Zephyr. Самолёт Zephyr осуществлял свой полёт на высоте около 21,3 км, где он не был подвержен влиянию погодных условий и мог в большом количестве получать солнечную энергию.

Добавим, Zephyr S HAPS – это уже скорее готовый к производству экземпляр, а не прототип, в отличие от предыдущих моделей. На такое устройство уже есть заказчики. Британское военное ведомство уже разместило у Airbus заказ на три таких самолёта. Военные могут использовать такой летательный аппарат для шпионажа. Но разработчики видят и мирные сферы применения БПЛА на солнечных батареях, например, для обнаружения разливов нефти и других бедствий, в телекоммуникационной сфере (для раздачи интернет-сигнала).

Airbus планирует выпустить и более мощную модель под названием Zephyr T.

_.jpg">

Самолёт на солнечных батареях поставил мировой рекорд / Лента новостей / Главная

editor 14.08.2018, 17:20

Компания Airbus заявила, что её летательный аппарат на солнечных батареях Zephyr S HAPS (high altitude pseudo-satellite) пробыл в воздухе 25 полных суток подряд.

Добавим, самолёт был в воздухе почти 26 суток – посадка произошла после 25 суток, 23 часа и 57 минут пребывания летательного аппарата в воздухе. Тем самым он смог установить новый рекорд по длительности пребывания самолётов в воздухе. Отметим, предыдущий рекорд составлял 14 дней, и он был установлен предыдущим прототипом Zephyr. Самолёт Zephyr осуществлял свой полёт на высоте около 21,3 км, где он не был подвержен влиянию погодных условий и мог в большом количестве получать солнечную энергию.

Добавим, Zephyr S HAPS – это уже скорее готовый к производству экземпляр, а не прототип, в отличие от предыдущих моделей. На такое устройство уже есть заказчики. Британское военное ведомство уже разместило у Airbus заказ на три таких самолёта. Военные могут использовать такой летательный аппарат для шпионажа. Но разработчики видят и мирные сферы применения БПЛА на солнечных батареях, например, для обнаружения разливов нефти и других бедствий, в телекоммуникационной сфере (для раздачи интернет-сигнала).

Airbus планирует выпустить и более мощную модель под названием Zephyr T.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: