Теперь покупатели смогут подать жалобу на продавца за неполученный или полученный, но не как в описании к товару, товар на срок до 6 месяцев после покупки.

"Мы увеличиваем время для покупателей на диспут с продавцами и рассмотрение жалобы до 180 дней. Ранее этот срок составлял 45 дней." - гласит заявление на сайте компании. Положение вступает в силу 18 ноября 2014 года.

Продавцы, которые принимают PayPal платежи от иностранных покупателей также должны ознакомиться с PayPal политикой в других странах.

Полный отчет о введении данного положения можно найти на веб-сайте PayPal.

/

 

 

 

 

 

 

 

Теперь покупатели смогут подать жалобу на продавца за неполученный или полученный, но не как в описании к товару, товар на срок до 6 месяцев после покупки.

"Мы увеличиваем время для покупателей на диспут с продавцами и рассмотрение жалобы до 180 дней. Ранее этот срок составлял 45 дней." - гласит заявление на сайте компании. Положение вступает в силу 18 ноября 2014 года.

Продавцы, которые принимают PayPal платежи от иностранных покупателей также должны ознакомиться с PayPal политикой в других странах.

Полный отчет о введении данного положения можно найти на веб-сайте PayPal.

_.jpg">

PayPal увеличивает срок диспута между покупателелями и продавцами / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 18.09.2014, 12:19

 

 

 

 

 

 

 

Теперь покупатели смогут подать жалобу на продавца за неполученный или полученный, но не как в описании к товару, товар на срок до 6 месяцев после покупки.

"Мы увеличиваем время для покупателей на диспут с продавцами и рассмотрение жалобы до 180 дней. Ранее этот срок составлял 45 дней." - гласит заявление на сайте компании. Положение вступает в силу 18 ноября 2014 года.

Продавцы, которые принимают PayPal платежи от иностранных покупателей также должны ознакомиться с PayPal политикой в других странах.

Полный отчет о введении данного положения можно найти на веб-сайте PayPal.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: