По сообщению dailycomm.ru, насыщение спроса является причиной падения продаж планшетных компьютеров на мировом уровне. Восстановление рынка традиционных ПК может прекратиться в будущем году из-за снижения спроса в корпоративном сегменте. Такие выводы содержатся в отчете тайваньского исследовательского агентства Market Intelligence & Consulting Institute (MIC).

По прогнозам специалистов, мировые поставки планшетов в 2015 году достигнут 293 млн. единиц, что на 9,2% больше по сравнению с показателем, ожидаемым в нынешнем году. В 2014 году выпуск этой мобильной электроники возрастет на 12,4% по сравнению с прошлогодним - до 268 млн штук.

Специалисты отмечают, что динамика увеличения продаж планшетных ПК замедляется на фоне насыщения спроса на эту продукцию в развитых странах. Производители, работающие по схеме white-box (предполагает выпуск дешевых изделий без каких-либо упоминаний о бренде, затем товар продается другой компании, которая наносит на устройство свои логотипы и маркировку), ситуацию не улучшают. У компаний, поставляющих "безмарочные" планшеты, ограничены возможности для роста, отмечают эксперты.

Становится тяжелее работать и крупным брендам, таким как Apple и Samsung, поскольку сказывается обострившаяся конкуренция со стороны менее известных производителей, предлагающих бюджетные аппараты.

По оценкам исследовательского агентства International Data Corporation (IDC), во втором квартале 2014 года доля Apple на мировом рынке планшетных ПК упала до 26,7% и может составить менее 25% во втором полугодии. Аналитики объясняют этот спад высокими ценами на iPad, отсутствием бюджетных моделей и продолжительным жизненным циклом устройств - владельцы планшетов под маркой Apple, как правило, долго не обновляют свои гаджеты.

/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По сообщению dailycomm.ru, насыщение спроса является причиной падения продаж планшетных компьютеров на мировом уровне. Восстановление рынка традиционных ПК может прекратиться в будущем году из-за снижения спроса в корпоративном сегменте. Такие выводы содержатся в отчете тайваньского исследовательского агентства Market Intelligence & Consulting Institute (MIC).

По прогнозам специалистов, мировые поставки планшетов в 2015 году достигнут 293 млн. единиц, что на 9,2% больше по сравнению с показателем, ожидаемым в нынешнем году. В 2014 году выпуск этой мобильной электроники возрастет на 12,4% по сравнению с прошлогодним - до 268 млн штук.

Специалисты отмечают, что динамика увеличения продаж планшетных ПК замедляется на фоне насыщения спроса на эту продукцию в развитых странах. Производители, работающие по схеме white-box (предполагает выпуск дешевых изделий без каких-либо упоминаний о бренде, затем товар продается другой компании, которая наносит на устройство свои логотипы и маркировку), ситуацию не улучшают. У компаний, поставляющих "безмарочные" планшеты, ограничены возможности для роста, отмечают эксперты.

Становится тяжелее работать и крупным брендам, таким как Apple и Samsung, поскольку сказывается обострившаяся конкуренция со стороны менее известных производителей, предлагающих бюджетные аппараты.

По оценкам исследовательского агентства International Data Corporation (IDC), во втором квартале 2014 года доля Apple на мировом рынке планшетных ПК упала до 26,7% и может составить менее 25% во втором полугодии. Аналитики объясняют этот спад высокими ценами на iPad, отсутствием бюджетных моделей и продолжительным жизненным циклом устройств - владельцы планшетов под маркой Apple, как правило, долго не обновляют свои гаджеты.

_.jpg">

Рост рынка ПК прекратится в 2015 году / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 19.09.2014, 17:34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По сообщению dailycomm.ru, насыщение спроса является причиной падения продаж планшетных компьютеров на мировом уровне. Восстановление рынка традиционных ПК может прекратиться в будущем году из-за снижения спроса в корпоративном сегменте. Такие выводы содержатся в отчете тайваньского исследовательского агентства Market Intelligence & Consulting Institute (MIC).

По прогнозам специалистов, мировые поставки планшетов в 2015 году достигнут 293 млн. единиц, что на 9,2% больше по сравнению с показателем, ожидаемым в нынешнем году. В 2014 году выпуск этой мобильной электроники возрастет на 12,4% по сравнению с прошлогодним - до 268 млн штук.

Специалисты отмечают, что динамика увеличения продаж планшетных ПК замедляется на фоне насыщения спроса на эту продукцию в развитых странах. Производители, работающие по схеме white-box (предполагает выпуск дешевых изделий без каких-либо упоминаний о бренде, затем товар продается другой компании, которая наносит на устройство свои логотипы и маркировку), ситуацию не улучшают. У компаний, поставляющих "безмарочные" планшеты, ограничены возможности для роста, отмечают эксперты.

Становится тяжелее работать и крупным брендам, таким как Apple и Samsung, поскольку сказывается обострившаяся конкуренция со стороны менее известных производителей, предлагающих бюджетные аппараты.

По оценкам исследовательского агентства International Data Corporation (IDC), во втором квартале 2014 года доля Apple на мировом рынке планшетных ПК упала до 26,7% и может составить менее 25% во втором полугодии. Аналитики объясняют этот спад высокими ценами на iPad, отсутствием бюджетных моделей и продолжительным жизненным циклом устройств - владельцы планшетов под маркой Apple, как правило, долго не обновляют свои гаджеты.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: