По сообщению adweek.com, рекламодателей не устраивает то, что Facebook полностью контролирует контент и не позволяет влиять на него. По словам аналитика Forrester Нейта Эллиота, компании признают непригодность крупнейшей соцсети для маркетинговой деятельности, из-за алгоритма EdgeRank, который формирует новостную ленту пользователей.
 Новой целью компаний является привлечение пользователей на официальные сайты.

По данным Jun Group, в 2012–2013 годах доля кликов, ведущих на сайты брендов, удвоилась c 28 до 57%, а доля кликов на Facebook упала с 31 до 10%.
Соцсеть Марка Цукерберга неоднократно критиковали за работу EdgeRank. Как признавались маркетологи, алгоритм постоянно занижает охват, чтобы рекламодатели платили за продвижение постов.

/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По сообщению adweek.com, рекламодателей не устраивает то, что Facebook полностью контролирует контент и не позволяет влиять на него. По словам аналитика Forrester Нейта Эллиота, компании признают непригодность крупнейшей соцсети для маркетинговой деятельности, из-за алгоритма EdgeRank, который формирует новостную ленту пользователей.
 Новой целью компаний является привлечение пользователей на официальные сайты.

По данным Jun Group, в 2012–2013 годах доля кликов, ведущих на сайты брендов, удвоилась c 28 до 57%, а доля кликов на Facebook упала с 31 до 10%.
Соцсеть Марка Цукерберга неоднократно критиковали за работу EdgeRank. Как признавались маркетологи, алгоритм постоянно занижает охват, чтобы рекламодатели платили за продвижение постов.

_.jpg">

Рекламодатели уходят от Facebook / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 23.09.2014, 17:40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По сообщению adweek.com, рекламодателей не устраивает то, что Facebook полностью контролирует контент и не позволяет влиять на него. По словам аналитика Forrester Нейта Эллиота, компании признают непригодность крупнейшей соцсети для маркетинговой деятельности, из-за алгоритма EdgeRank, который формирует новостную ленту пользователей.
 Новой целью компаний является привлечение пользователей на официальные сайты.

По данным Jun Group, в 2012–2013 годах доля кликов, ведущих на сайты брендов, удвоилась c 28 до 57%, а доля кликов на Facebook упала с 31 до 10%.
Соцсеть Марка Цукерберга неоднократно критиковали за работу EdgeRank. Как признавались маркетологи, алгоритм постоянно занижает охват, чтобы рекламодатели платили за продвижение постов.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: