Как ранее сообщалось соцсеть Ello, которой дали прозвище «анти-Facebook» за нежелание размещать рекламу, планирует зарабатывать на продаже доступа к отдельным функциям.
“Хотя сейчас использование соцсети бесплатно, сервис планирует со временем зарабатывать на продаже доступа к тем или иным функциям. «Подобно магазинам приложений, мы будем продавать функции за несколько долларов», — сообщил в интервью Би-би-си основатель Ello Пол Будниц (Paul Budnitz).
Основной дизайн Ello весьма минималистичен и далек от того, к чему привыкли пользователи крупных соцсетей. Однако участники Ello уже могут увидеть функции, которые находятся в разработке, и оставить заявку на их получение — добавил Пол Бадниц (Paul Budnitz).
Информация предоставлена по материалам news.eizvestia
Комментарии