E-mail рассылка

Вчера
09.12.2016
08.12.2016
07.10.2014, 12:30 440

Интернет-магазины подошли к границе способности конкурировать в ценовой политике, - сказал информационному агентству Newseria Biznes Михал Березовски (Michał Berezowski), представитель компании CubeResearch, исследующей рынок электронной коммерции. Небольшим магазинам будет сложнее. Они будут развиваться только, когда смогут найти способы, которые позволят им выделиться и привлечь клиентов.
Согласно исследованию CubeResearch и Shoper, результаты которого были представлены на конференции «Электронная коммерция в эпоху перемен», в прошлом году только 20% интернет-магазинов отметили снижение цен. В 25% магазинов цены выросли, а в более половины из них остались без изменений. Березовски считает, что такой тенденции следовало ожидать. По его словам, в ближайшее время, цены в интернет-магазинах перестанут быть дешевле, чем в обычных магазинах. Такую ситуацию уже нескольких лет можно наблюдать на более зрелых рынках Западной Европы.
Несмотря на это, господин Березовски не ожидает ослабления развития рынка. Исследования показывают обратное - две трети представителей индустрии электронной коммерции ожидают роста продаж в следующем году. Почти 80% надеются увеличить количество клиентов, и только 8% предусматривает снижение цен. Березовский считает, что рынок электронной коммерции должен расти на 20-25% в год.

Комментарии