E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
16.10.2014, 11:06 658

Alibaba не только продолжает инвестировать в стартапы для того, чтобы обозначить своё присутствие в США, компания также ищет пути расширения бизнеса на своей платформе, сообщает techcrunch. 
Последний шаг был объявлен на этой неделе. Компания представила Baichuan, проект, предлагающий ритейлерам и девелоперам вести бизнес за пределами площадки. Принимая конкуренцию Amazon, который создал новый большой универсальный магазин для разработчиков мобильных приложений, Alibaba надеется, что подстегнет девелоперов строить приложения на своей платформе.
Компания сообщила, проект Baichuan будет включать в себя не только мобильный-магазин приложений, но и социальный проект для обмена приложениями, основанный на местоположении, онлайн-оффлайн услуги и многое другое, используя инфраструктуру компании и, в частности, интеграции приложений с существующими услугами Alibaba - Taobao Marketplace, Tmall.com, мобильный Taobao и Alipay-кошелек.

 

Комментарии