E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
06.12.2016
16.10.2014, 16:32 654

Рынок электронной коммерции Индии достигнет $6 млрд в 2015 году. Это больше, чем в 2014 году, в котором цифра составляет порядка $3,5 млрд, сообщает indiainfoline.
"Рынок электронной коммерции находится на ранней стадии развития в Индии. Тем не менее, Индия является одним из наиболее быстро растущих рынков электронной коммерции в Азии и тихоокеанском регионе", сказал Правен Сенгар (Praveen Sengar), директор по исследованиям Gartner. "Индия представляет собой $3,5 млрд рынок, который растет на 60-70 процентов ежегодно. Это составляет менее 4 процентов от общего розничного рынка. Модель B2C электронной коммерции является лидером рынка в Индии, в то время как B2B ограничивается организациями, которые ведут онлайн-каналы для интеграции со своими партнерами и дистрибьюторами ".
На рынке потребительских товаров, продуктов питания и напитков, компании начали инвестировать в мобильную коммерцию. Однако, менее 5% от электронной коммерции происходит через мобильное устройство. Тридцать процентов трафика для сайтов электронной торговли приходят с мобильных телефонов и планшетов.

 

Комментарии