На проходящей сегодня конференции в Киеве Сергей Гапоченко, директор OLX рассказал о влиянии экономического кризиса на интернет-коммерцию. «Несмотря на устойчивый рост отрасли, кризис на интернет-коммерцию тоже влияет. Покупатель поменял модель поведения: индекс потребительских ожиданий стремительно снизился.  Необходимо искать выход. Одним из вариантов является необходимость говорить о себе, когда все молчат. Агрессивный рост коммуникаций в спокойных областях Украины компенсирует падение роста в восточных областях», сообщил он.
С помощью активных промо-кампаний OLX смог на 20% увеличить рост объявлений и на 23% посещаемость. 70 млн визитов и около 2,6 млн новых объявлений за 1 месяц.

Информация предоставлена по материалам igate

/

На проходящей сегодня конференции в Киеве Сергей Гапоченко, директор OLX рассказал о влиянии экономического кризиса на интернет-коммерцию. «Несмотря на устойчивый рост отрасли, кризис на интернет-коммерцию тоже влияет. Покупатель поменял модель поведения: индекс потребительских ожиданий стремительно снизился.  Необходимо искать выход. Одним из вариантов является необходимость говорить о себе, когда все молчат. Агрессивный рост коммуникаций в спокойных областях Украины компенсирует падение роста в восточных областях», сообщил он.
С помощью активных промо-кампаний OLX смог на 20% увеличить рост объявлений и на 23% посещаемость. 70 млн визитов и около 2,6 млн новых объявлений за 1 месяц.

Информация предоставлена по материалам igate

_.jpg">

Сергей Гапоченко: влияние экономического кризиса на OLX / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 14.11.2014, 13:50

На проходящей сегодня конференции в Киеве Сергей Гапоченко, директор OLX рассказал о влиянии экономического кризиса на интернет-коммерцию. «Несмотря на устойчивый рост отрасли, кризис на интернет-коммерцию тоже влияет. Покупатель поменял модель поведения: индекс потребительских ожиданий стремительно снизился.  Необходимо искать выход. Одним из вариантов является необходимость говорить о себе, когда все молчат. Агрессивный рост коммуникаций в спокойных областях Украины компенсирует падение роста в восточных областях», сообщил он.
С помощью активных промо-кампаний OLX смог на 20% увеличить рост объявлений и на 23% посещаемость. 70 млн визитов и около 2,6 млн новых объявлений за 1 месяц.

Информация предоставлена по материалам igate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: