В сервисе микроблогов Tumblr стартовал новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr», он даст возможность издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.
Блоки рекламы установки представляют собой маленькие карточки, похожие на сообщения, появляющиеся в новостной ленте Facebook или хронике Twitter. Также они похожи на спонсируемые сообщения в блоге, которые не ограничены в формате. Объявления будут включать в себя кнопку установки приложения в спонсируемом сообщении, которая при нажатии будет направлять пользователей в App Store или Play Store для скачивания или предлагать открыть приложение, если пользователь уже установил его.

Информация предоставлена по материалам protv

/

В сервисе микроблогов Tumblr стартовал новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr», он даст возможность издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.
Блоки рекламы установки представляют собой маленькие карточки, похожие на сообщения, появляющиеся в новостной ленте Facebook или хронике Twitter. Также они похожи на спонсируемые сообщения в блоге, которые не ограничены в формате. Объявления будут включать в себя кнопку установки приложения в спонсируемом сообщении, которая при нажатии будет направлять пользователей в App Store или Play Store для скачивания или предлагать открыть приложение, если пользователь уже установил его.

Информация предоставлена по материалам protv

_.jpg">

Tumblr запускает рекламу установки приложений / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 01.12.2014, 09:30

В сервисе микроблогов Tumblr стартовал новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr», он даст возможность издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.
Блоки рекламы установки представляют собой маленькие карточки, похожие на сообщения, появляющиеся в новостной ленте Facebook или хронике Twitter. Также они похожи на спонсируемые сообщения в блоге, которые не ограничены в формате. Объявления будут включать в себя кнопку установки приложения в спонсируемом сообщении, которая при нажатии будет направлять пользователей в App Store или Play Store для скачивания или предлагать открыть приложение, если пользователь уже установил его.

Информация предоставлена по материалам protv

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: