Компания Google сообщила о комплексном обновлении своего сервиса DoubleClick Verification, реализующего пост-проверку рекламы и защищающего бренды от некорректно созданных и размещенных рекламных объявлений. Инновация призвана помочь маркетологам усилить защиту своего бренда и дать им возможность бо́льшего контроля над рекламными объявлениями и тем, где они появляются онлайн.

Стоит отметить, что теперь будут доступны опции блокировка рекламы, а также фильтрация спама.

Информация предоставлена по материалам adwordsagency

/

Компания Google сообщила о комплексном обновлении своего сервиса DoubleClick Verification, реализующего пост-проверку рекламы и защищающего бренды от некорректно созданных и размещенных рекламных объявлений. Инновация призвана помочь маркетологам усилить защиту своего бренда и дать им возможность бо́льшего контроля над рекламными объявлениями и тем, где они появляются онлайн.

Стоит отметить, что теперь будут доступны опции блокировка рекламы, а также фильтрация спама.

Информация предоставлена по материалам adwordsagency

_.jpg">

Google анонсировал комплексное обновление DoubleClick Verification / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 03.12.2014, 15:20

Компания Google сообщила о комплексном обновлении своего сервиса DoubleClick Verification, реализующего пост-проверку рекламы и защищающего бренды от некорректно созданных и размещенных рекламных объявлений. Инновация призвана помочь маркетологам усилить защиту своего бренда и дать им возможность бо́льшего контроля над рекламными объявлениями и тем, где они появляются онлайн.

Стоит отметить, что теперь будут доступны опции блокировка рекламы, а также фильтрация спама.

Информация предоставлена по материалам adwordsagency

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: