Крупнейшая в мире компания в сфере e-commerce, китайская Alibaba Group, с начала 2013 по ноябрь 2014 года потратила более ¥1 млрд (иен), (приблизительно $161 млн) на борьбу с контрафактными товарами.
«Alibaba Group осознает серьезность своей ответственности в борьбе с контрафактом», — сказал директор Alibaba Джонатан Лу (Jonathan Lu). Стоит также отметить, что средства пошли и на улучшение программы защиты покупателей от недобросовестных продавцов.
Проблема контрафакта в целом остается серьезной для Китая. Когда в ноябре китайские онлайн-ретейлеры провели однодневную массовую распродажу, государственное управление промышленности и коммерции Китая выявило, что более 10% проданных за этот день товаров были поддельными.

Информация предоставлена по материалам alibabagroup

/

Крупнейшая в мире компания в сфере e-commerce, китайская Alibaba Group, с начала 2013 по ноябрь 2014 года потратила более ¥1 млрд (иен), (приблизительно $161 млн) на борьбу с контрафактными товарами.
«Alibaba Group осознает серьезность своей ответственности в борьбе с контрафактом», — сказал директор Alibaba Джонатан Лу (Jonathan Lu). Стоит также отметить, что средства пошли и на улучшение программы защиты покупателей от недобросовестных продавцов.
Проблема контрафакта в целом остается серьезной для Китая. Когда в ноябре китайские онлайн-ретейлеры провели однодневную массовую распродажу, государственное управление промышленности и коммерции Китая выявило, что более 10% проданных за этот день товаров были поддельными.

Информация предоставлена по материалам alibabagroup

_.jpg">

Alibaba потратила 160 миллионов долларов на борьбу с контрафактом / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 24.12.2014, 14:25

Крупнейшая в мире компания в сфере e-commerce, китайская Alibaba Group, с начала 2013 по ноябрь 2014 года потратила более ¥1 млрд (иен), (приблизительно $161 млн) на борьбу с контрафактными товарами.
«Alibaba Group осознает серьезность своей ответственности в борьбе с контрафактом», — сказал директор Alibaba Джонатан Лу (Jonathan Lu). Стоит также отметить, что средства пошли и на улучшение программы защиты покупателей от недобросовестных продавцов.
Проблема контрафакта в целом остается серьезной для Китая. Когда в ноябре китайские онлайн-ретейлеры провели однодневную массовую распродажу, государственное управление промышленности и коммерции Китая выявило, что более 10% проданных за этот день товаров были поддельными.

Информация предоставлена по материалам alibabagroup

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: