Соцсеть «Одноклассники» запустила в Instagram новогоднюю игру-квест, посвящённую корпоративу холдинга Mail.Ru Group. Задача квеста: отыскать свою спутницу в ходе виртуальной «экскурсии» по 27-этажному офису компании.
В оформлении игры используется набор Instagram-аккаунтов с размещёнными в них фотографиями и видеозаписями. Стоит отметить, что игрок перемещается между аккаунтами при помощи стандартных отметок-тегов.
«И в России и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица — вроде бы первый», - заявил стратегический директор агентства Little Big Agency, ответственный за создание игры Максим Юрин.

Информация предоставлена по материалам siliconrus

/

Соцсеть «Одноклассники» запустила в Instagram новогоднюю игру-квест, посвящённую корпоративу холдинга Mail.Ru Group. Задача квеста: отыскать свою спутницу в ходе виртуальной «экскурсии» по 27-этажному офису компании.
В оформлении игры используется набор Instagram-аккаунтов с размещёнными в них фотографиями и видеозаписями. Стоит отметить, что игрок перемещается между аккаунтами при помощи стандартных отметок-тегов.
«И в России и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица — вроде бы первый», - заявил стратегический директор агентства Little Big Agency, ответственный за создание игры Максим Юрин.

Информация предоставлена по материалам siliconrus

_.jpg">

«Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram по мотивам корпоратива в Mail.Ru Group / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 30.12.2014, 12:15

Соцсеть «Одноклассники» запустила в Instagram новогоднюю игру-квест, посвящённую корпоративу холдинга Mail.Ru Group. Задача квеста: отыскать свою спутницу в ходе виртуальной «экскурсии» по 27-этажному офису компании.
В оформлении игры используется набор Instagram-аккаунтов с размещёнными в них фотографиями и видеозаписями. Стоит отметить, что игрок перемещается между аккаунтами при помощи стандартных отметок-тегов.
«И в России и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица — вроде бы первый», - заявил стратегический директор агентства Little Big Agency, ответственный за создание игры Максим Юрин.

Информация предоставлена по материалам siliconrus

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: