Несмотря на то, что большую часть времени мобильные пользователи проводят в приложениях, они также активно используют мобильный интернет. Об этом свидетельствуют данные отчета Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США, основанные на опросе двух тысяч американских пользователей мобильного интернета маркетинговой фирмой Harris.

Примечателен тот факт, что респонденты считали, что они в равной степени используют мобильный интернет и приложения, несмотря на значительную разницу в потраченном времени. По данным ComScore, мобильные пользователи тратят 88% своего времени в приложениях.

Одним из ключевых выводов отчета является то, что поиск и социальные медиа являются основными способами обнаружения и исследования нового контента на смартфонах.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

/

Несмотря на то, что большую часть времени мобильные пользователи проводят в приложениях, они также активно используют мобильный интернет. Об этом свидетельствуют данные отчета Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США, основанные на опросе двух тысяч американских пользователей мобильного интернета маркетинговой фирмой Harris.

Примечателен тот факт, что респонденты считали, что они в равной степени используют мобильный интернет и приложения, несмотря на значительную разницу в потраченном времени. По данным ComScore, мобильные пользователи тратят 88% своего времени в приложениях.

Одним из ключевых выводов отчета является то, что поиск и социальные медиа являются основными способами обнаружения и исследования нового контента на смартфонах.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

_.jpg">

Поиск - главный инструмент исследования контента пользователями мобильных устройств / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 16.01.2015, 15:35

Несмотря на то, что большую часть времени мобильные пользователи проводят в приложениях, они также активно используют мобильный интернет. Об этом свидетельствуют данные отчета Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США, основанные на опросе двух тысяч американских пользователей мобильного интернета маркетинговой фирмой Harris.

Примечателен тот факт, что респонденты считали, что они в равной степени используют мобильный интернет и приложения, несмотря на значительную разницу в потраченном времени. По данным ComScore, мобильные пользователи тратят 88% своего времени в приложениях.

Одним из ключевых выводов отчета является то, что поиск и социальные медиа являются основными способами обнаружения и исследования нового контента на смартфонах.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: