Журналист Стивен Леви (Steven Levy) опубликовал результаты любопытного анализа тенденций органического поиска через Google. Одним из главных открытий журналиста было то, что результаты порядка 25% запросов в поисковике выводят информацию Сети знаний (Knowledge Graph).

Фактически это означает, что порядка 25% пользователей находят ответ на свой вопрос, не посещая сайты издателей этой информации, которые создают необходимый контент, но посетители до них не доходят.

Напомним, что запуск Knowledge Graph состоялся в мае 2012 года. Тогда было заявлено, что данная концепция призвана стать переходной к семантическому поиску, способному понимать запрос так, как понимают люди.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

/

Журналист Стивен Леви (Steven Levy) опубликовал результаты любопытного анализа тенденций органического поиска через Google. Одним из главных открытий журналиста было то, что результаты порядка 25% запросов в поисковике выводят информацию Сети знаний (Knowledge Graph).

Фактически это означает, что порядка 25% пользователей находят ответ на свой вопрос, не посещая сайты издателей этой информации, которые создают необходимый контент, но посетители до них не доходят.

Напомним, что запуск Knowledge Graph состоялся в мае 2012 года. Тогда было заявлено, что данная концепция призвана стать переходной к семантическому поиску, способному понимать запрос так, как понимают люди.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

_.jpg">

Результаты 25% всех запросов Google показывают на «Сети знаний» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.01.2015, 16:01

Журналист Стивен Леви (Steven Levy) опубликовал результаты любопытного анализа тенденций органического поиска через Google. Одним из главных открытий журналиста было то, что результаты порядка 25% запросов в поисковике выводят информацию Сети знаний (Knowledge Graph).

Фактически это означает, что порядка 25% пользователей находят ответ на свой вопрос, не посещая сайты издателей этой информации, которые создают необходимый контент, но посетители до них не доходят.

Напомним, что запуск Knowledge Graph состоялся в мае 2012 года. Тогда было заявлено, что данная концепция призвана стать переходной к семантическому поиску, способному понимать запрос так, как понимают люди.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: