Facebook запустил новый рекламный формат Product Ads – динамические Товарные объявления. Это нововведение призвано помочь другим компаниям в продвижении отдельных продуктов или товарного каталога в целом. Данным запуском Facebook бросает прямой вызов Товарным объявлениям Google - Product Listing Ads, PLA, который являлся одним из наиболее успешных бизнесов этой компании.

Главным отличием этого продукта от других похожих предложений компании в этой отрасли заключается в том, что эти Товарные объявления будут адаптированы под активность и интересы самих пользователей. Первыми тестировщиками нового продукта значатся Target and Shutterfly, который уже отметил не только высокую эффективность этих объявлений на мобильных устройствах, но и заявил о двукратном увеличении уровня всей мобильной конверсии.

Пока Торговые объявления доступны только лишь в API посредством Facebook Marketing Partners, но в ближайшие недели будут запущены и в Power Editor.

 

Информация предоставлена по материалам facebook

/

Facebook запустил новый рекламный формат Product Ads – динамические Товарные объявления. Это нововведение призвано помочь другим компаниям в продвижении отдельных продуктов или товарного каталога в целом. Данным запуском Facebook бросает прямой вызов Товарным объявлениям Google - Product Listing Ads, PLA, который являлся одним из наиболее успешных бизнесов этой компании.

Главным отличием этого продукта от других похожих предложений компании в этой отрасли заключается в том, что эти Товарные объявления будут адаптированы под активность и интересы самих пользователей. Первыми тестировщиками нового продукта значатся Target and Shutterfly, который уже отметил не только высокую эффективность этих объявлений на мобильных устройствах, но и заявил о двукратном увеличении уровня всей мобильной конверсии.

Пока Торговые объявления доступны только лишь в API посредством Facebook Marketing Partners, но в ближайшие недели будут запущены и в Power Editor.

 

Информация предоставлена по материалам facebook

_.jpg">

Facebook запустил динамические Товарные объявления / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 18.02.2015, 18:30

Facebook запустил новый рекламный формат Product Ads – динамические Товарные объявления. Это нововведение призвано помочь другим компаниям в продвижении отдельных продуктов или товарного каталога в целом. Данным запуском Facebook бросает прямой вызов Товарным объявлениям Google - Product Listing Ads, PLA, который являлся одним из наиболее успешных бизнесов этой компании.

Главным отличием этого продукта от других похожих предложений компании в этой отрасли заключается в том, что эти Товарные объявления будут адаптированы под активность и интересы самих пользователей. Первыми тестировщиками нового продукта значатся Target and Shutterfly, который уже отметил не только высокую эффективность этих объявлений на мобильных устройствах, но и заявил о двукратном увеличении уровня всей мобильной конверсии.

Пока Торговые объявления доступны только лишь в API посредством Facebook Marketing Partners, но в ближайшие недели будут запущены и в Power Editor.

 

Информация предоставлена по материалам facebook

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: