Facebook запустил новый рекламный формат Product Ads – динамические Товарные объявления. Это нововведение призвано помочь другим компаниям в продвижении отдельных продуктов или товарного каталога в целом. Данным запуском Facebook бросает прямой вызов Товарным объявлениям Google - Product Listing Ads, PLA, который являлся одним из наиболее успешных бизнесов этой компании.
Главным отличием этого продукта от других похожих предложений компании в этой отрасли заключается в том, что эти Товарные объявления будут адаптированы под активность и интересы самих пользователей. Первыми тестировщиками нового продукта значатся Target and Shutterfly, который уже отметил не только высокую эффективность этих объявлений на мобильных устройствах, но и заявил о двукратном увеличении уровня всей мобильной конверсии.
Пока Торговые объявления доступны только лишь в API посредством Facebook Marketing Partners, но в ближайшие недели будут запущены и в Power Editor.
Информация предоставлена по материалам facebook
Комментарии