Яндекс.Директ запустил возможность управления мобильным трафиком - в настройках кампаний теперь можно задавать отдельные ставки специально для показов в смартфонах, об этом написали представители сервиса в официальном блоге. Помимо этого, рекламодатель сможет отслеживать статистику, связанную с данным типом контекста.

Минимальная цена для отображения объявлений на мобильных телефонах – 50% от ставки на десктопе, а максимальная - 300% к этой ставке. Планшеты же считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.

В Мастере отчетов теперь присутствует специальная опция со статистикой по типу устройства. В нем уже есть детализированный отчет с ноября 2014, так что маркетологам не придется ждать, пока появятся первые данные.

/

Яндекс.Директ запустил возможность управления мобильным трафиком - в настройках кампаний теперь можно задавать отдельные ставки специально для показов в смартфонах, об этом написали представители сервиса в официальном блоге. Помимо этого, рекламодатель сможет отслеживать статистику, связанную с данным типом контекста.

Минимальная цена для отображения объявлений на мобильных телефонах – 50% от ставки на десктопе, а максимальная - 300% к этой ставке. Планшеты же считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.

В Мастере отчетов теперь присутствует специальная опция со статистикой по типу устройства. В нем уже есть детализированный отчет с ноября 2014, так что маркетологам не придется ждать, пока появятся первые данные.

_.jpg">

Яндекс.Директ внедрил возможность управления показами в телефоне / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.03.2015, 11:05

Яндекс.Директ запустил возможность управления мобильным трафиком - в настройках кампаний теперь можно задавать отдельные ставки специально для показов в смартфонах, об этом написали представители сервиса в официальном блоге. Помимо этого, рекламодатель сможет отслеживать статистику, связанную с данным типом контекста.

Минимальная цена для отображения объявлений на мобильных телефонах – 50% от ставки на десктопе, а максимальная - 300% к этой ставке. Планшеты же считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.

В Мастере отчетов теперь присутствует специальная опция со статистикой по типу устройства. В нем уже есть детализированный отчет с ноября 2014, так что маркетологам не придется ждать, пока появятся первые данные.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: