E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
08.12.2016
06.03.2015, 10:16 779

Социальная сеть Pinterest планирует улучшить точность таргетинга, расширив возможности маркетологов за пределы существующих ранее 30 основных категорий. Например, по данным ресурса Ad Age, рекламодатели смогут использовать таргетинг по определенному виду спорта, а не на спорт в целом, как это было ранее. Кроме того, специалисты также получат возможность таргетировать рекламу по аудитории.

В ближайшие месяцы Pinterest приступит к тестированию нового формата объявлений в виде анимированных пинов, которые начинают движение, когда их просматривают.

Эксперты полагают, что более четверти пользователей социальных сетей и 18,1% интернет-пользователей из США будут использовать Pinterest регулярно в этом году. Это означает, что в области рекламы соцсеть  может конкурировать в большей мере с Amazon и Google, чем с Facebook и Twitter.

Комментарии