E-mail рассылка

Вчера
23.07.2017
22.07.2017
21.07.2017
06.03.2015, 10:16 996

Социальная сеть Pinterest планирует улучшить точность таргетинга, расширив возможности маркетологов за пределы существующих ранее 30 основных категорий. Например, по данным ресурса Ad Age, рекламодатели смогут использовать таргетинг по определенному виду спорта, а не на спорт в целом, как это было ранее. Кроме того, специалисты также получат возможность таргетировать рекламу по аудитории.

В ближайшие месяцы Pinterest приступит к тестированию нового формата объявлений в виде анимированных пинов, которые начинают движение, когда их просматривают.

Эксперты полагают, что более четверти пользователей социальных сетей и 18,1% интернет-пользователей из США будут использовать Pinterest регулярно в этом году. Это означает, что в области рекламы соцсеть  может конкурировать в большей мере с Amazon и Google, чем с Facebook и Twitter.

Комментарии