Запущенная в январе рекламная платформа Snapchat Discover, стремительно набирает популярность среди компаний в США. Один показ на ней может стоить 10 центов, что почти вдвое дороже, чем обычно платят рекламодатели на других рекламных платформах, сообщает Business Insider.

Сервис дает возможность телевизионщикам создавать собственные каналы на Snapchat и выкладывать там краткие новости. После этого, создатели контента могут продавать рекламу на своей площадке самолично или же доверить этот процесс  специалистам Snapchat.

Возможностями платформы пользуются, к примеру, CNN, Vice, ESPN и другие крупные TV-компании.

Доход Discover зависит от того, кто именно продал рекламную ссылку. Если ее продаст производитель контента, то доход будет разделен 50 на 50. Если же место продала команда Snapchat, то сервис забирает 70%, а издатель - 30%.

Эксперты проанализировали объем показов рекламы за сутки, составляющий от 500 тыс. до 1 млн и выяснили, что ежедневно реклама приносит мессенджеру от $50 тыс. до $100 тыс.

Напомним, что недавно китайская корпорация Alibaba Group инвестировала в сервис обмена быстрыми сообщениями Snapchat $200 млн.

 

/

Запущенная в январе рекламная платформа Snapchat Discover, стремительно набирает популярность среди компаний в США. Один показ на ней может стоить 10 центов, что почти вдвое дороже, чем обычно платят рекламодатели на других рекламных платформах, сообщает Business Insider.

Сервис дает возможность телевизионщикам создавать собственные каналы на Snapchat и выкладывать там краткие новости. После этого, создатели контента могут продавать рекламу на своей площадке самолично или же доверить этот процесс  специалистам Snapchat.

Возможностями платформы пользуются, к примеру, CNN, Vice, ESPN и другие крупные TV-компании.

Доход Discover зависит от того, кто именно продал рекламную ссылку. Если ее продаст производитель контента, то доход будет разделен 50 на 50. Если же место продала команда Snapchat, то сервис забирает 70%, а издатель - 30%.

Эксперты проанализировали объем показов рекламы за сутки, составляющий от 500 тыс. до 1 млн и выяснили, что ежедневно реклама приносит мессенджеру от $50 тыс. до $100 тыс.

Напомним, что недавно китайская корпорация Alibaba Group инвестировала в сервис обмена быстрыми сообщениями Snapchat $200 млн.

 

_.jpg">

Реклама в Snapchat привлекает все больше компаний / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.03.2015, 11:30

Запущенная в январе рекламная платформа Snapchat Discover, стремительно набирает популярность среди компаний в США. Один показ на ней может стоить 10 центов, что почти вдвое дороже, чем обычно платят рекламодатели на других рекламных платформах, сообщает Business Insider.

Сервис дает возможность телевизионщикам создавать собственные каналы на Snapchat и выкладывать там краткие новости. После этого, создатели контента могут продавать рекламу на своей площадке самолично или же доверить этот процесс  специалистам Snapchat.

Возможностями платформы пользуются, к примеру, CNN, Vice, ESPN и другие крупные TV-компании.

Доход Discover зависит от того, кто именно продал рекламную ссылку. Если ее продаст производитель контента, то доход будет разделен 50 на 50. Если же место продала команда Snapchat, то сервис забирает 70%, а издатель - 30%.

Эксперты проанализировали объем показов рекламы за сутки, составляющий от 500 тыс. до 1 млн и выяснили, что ежедневно реклама приносит мессенджеру от $50 тыс. до $100 тыс.

Напомним, что недавно китайская корпорация Alibaba Group инвестировала в сервис обмена быстрыми сообщениями Snapchat $200 млн.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: